Let me introduce you to the new flagship of the renowned Italian shipyard Cranchi Yachts, which is known for its technological innovations.

Settantotto is the largest yacht ever built by this company. It was presented to the public for the first time at the international exhibition Boot Düsseldorf earlier this year.

The 25.15-meter Cranchi Settantotto boasts an extraordinary exterior and interior designed by renowned Parma designer Christian Grande. In the process of creating new items, the designer worked closely with the Shipbuilding Research Center. Grande carefully selected the materials and colors used in the construction.

There are large open areas on the main deck and flybridge. Aft is a full-fledged garage that can accommodate a boat and a jet ski, and above it there is a large terrace for sunbathing. The hydraulic platform can serve as an excellent swimming platform and will help to lower the equipment from the garage to the water.

If you go inside this miracle of engineering, you will find a living room with panoramic windows and a separate kitchen area. Passing through a modern and fully equipped galley, you can get to the wheelhouse. The kitchen, living room and seating area are optimally and comfortably placed on the spacious deck. There is even an additional bathroom on the main deck.

Designer Christian Grande spoke a little more about his creation: “We designed the yacht so that the outer decks do not look like a mere appendage to the interior. During the development of the design, these rooms gained independence and individuality. Customized pieces of furniture and accessories are used for them. We worked out every detail down to the smallest detail and used advanced techniques so that the entire space is perceived as a harmonious and interconnected whole.”

He added: “The wide space of Cranchi Settantotto inspired us to create a design with a strong architectural matrix. It uses unconventional, free-standing furniture and finishes unfamiliar to the world of yachting, such as back-painted glass and fabric wall coverings. Wide passageways and windows connect the exteriors and interiors, bringing natural light and nautical elements to the design.”

The Cranchi Settantotto can comfortably accommodate up to 18 people. There are different layout versions: even the basic layout includes four cabins with their own bathrooms. In the center of the yacht is the most spacious master cabin for the owner of the vessel, and the second VIP cabin is located in the bow.

The boat is equipped with three in-line six-cylinder IPS D13 engines with a power of 1000 hp. from Volvo Penta. They comply with the European standard Recreational Craft Directive category A. Together with the IPS3 propulsion system, they create a compact, reliable and lightweight steering system, ideal for yachts of this size.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Позвольте познакомить вас с новым флагманом прославленной итальянской верфи Cranchi Yachts, которая известна своими технологическими инновациями.

Settantotto является самой большой из когда-либо построенных этой компанией яхтой. Впервые она была представлена общественности на международной выставке Boot Düsseldorf в начале этого года.

25,15-метровая Cranchi Settantotto может похвастаться неординарным экстерьером и интерьером, которые были спроектированы студией известного пармского дизайнера Кристиана Гранде. В процессе создания новинки конструктор тесно сотрудничал с Научно-исследовательским центром судостроения. Гранде тщательно подбирал используемые при строительстве материалы и цвета.

На главной палубе и флайбридже имеются большие открытые площадки. В кормовой части размещён полноценный гараж, куда помещается лодка и гидроцикл, а над ним находится большая терраса для принятия солнечных ванн. Гидравлическая платформа может служить отличной площадкой для купания и поможет спустить технику из гаража на воду.

Если пройти внутрь этого чуда инженерной мысли, вы обнаружите гостиную с панорамным остеклением и отдельной зоной кухни. Пройдя через современный и полностью оборудованный камбуз, можно попасть в рулевую рубку. Кухня, гостиная и зона отдыха оптимально и удобно размещены на просторной палубе. На главной палубе даже имеется дополнительная ванная комната.

Дизайнер Кристиан Гранде немного более подробно рассказал о своем творении: «Мы проектировали яхту так, чтобы внешние палубы не выглядели простым придатком к интерьеру. В ходе разработки дизайна эти помещения обрели независимость и индивидуальность. Для них использованы кастомизированные предметы мебели и аксессуары. Мы до мельчайших подробностей проработали все детали и использовали продвинутые методики, чтобы всё пространство воспринималось как гармоничное и взаимосвязанное единое целое».

Также он добавил: «Широкое пространство яхты Cranchi Settantotto вдохновило нас на создание дизайна с ярко выраженной архитектурной матрицей. В ней используются нешаблонные, отдельно стоящие элементы мебели и виды отделки, непривычные для мира яхтового спорта, такие как стекло с обратной окраской и тканевые покрытия для стен. Широкие проходы и окна соединяют экстерьеры и интерьеры, привнося в дизайн естественный свет и морские элементы».

На борту Cranchi Settantotto могут с удобством разместиться до 18 человек. Имеются различные версии планировки: даже базовая компановка включает четыре каюты с собственными ванными комнатами. В центре яхты находится самая просторная мастер-каюта для владельца судна, а вторая VIP-каюта расположена в носовой части.

Лодка оснащена тремя однорядными шестицилиндровыми IPS двигателями D13 с мощностью 1000 л.с. от Volvo Penta. Они соответствуют европейскому стандарту Recreational Craft Directive категории A. Вместе с пропульсивной системой IPS3 они создают компактную, надежную и легкую систему управления, идеально подходящую для яхт такого размера.

Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *