"Dragon" by Artem Kuznetsov

About the features of sailing and possible ways of its development - in an interview with Artem Kuznetsov, master of sports, champion of Russia in the Dragon class.

Today sailing in Russia is becoming more and more popular. Traditionally, this sport is considered royal. King Constantine II of Greece, King Juan Carlos II of Spain, Prince Henrik of Denmark, Prince Albert of Monaco are the most famous sail lovers today. Their example convincingly proves that one who knows how to manage a sail can cope with the management of an entire state. About the features of sailing and possible ways of its development - in an interview with a member of the Presidium of the All-Russian Sailing Federation, Chairman of the Board of Directors of PIRogovo, Master of Sports, Russian Champion in the Dragon class Artem Kuznetsov.

You are active in various sports. Which of them are closest to you?

Indeed, sport takes a significant place in my life. On the one hand, I participate in dynamic competitions such as sailing races. On the other hand, I also like games that require precise calculation, endurance, self-control, such as golf. These sports promote both physical and mental development.

What is sailing for you

Having tried myself as a yachtsman for the first time, I realized that sailing is a special sport, incomparable in sensations to any other. Sailing races evoke a certain feeling when, having overcome the elements, it seems that you can overcome any obstacles in life.

Today, sailing is an integral part of my life. My children are learning sailing skills, the eldest son has already participated in the Russian Championship in the eM-Ka class, where he showed good results. I believe that the lessons in the children's sailing school will definitely help children in the future. After all, sailing disciplines the child very much, strengthens health, educates abstract thinking, develops knowledge in the field of physics, mathematics and geometry, teaches, despite the difficulties, to achieve the tasks and goals set.

That is, in your opinion, it is better to join the sail from an early age?

Undoubtedly. For children, this is, first of all, a school of life. Understanding how to apply the knowledge gained at school in practice. Sailing helps to overcome your own fear and persevere towards the result. They develop courage, agility, and reaction speed, as well as strength, endurance, and body control. It is not easy to learn yachting, but this is the philosophy of sport, the philosophy of success in life!
Unfortunately, today it can be stated that such a bright, beautiful and promising sport as yachting is experiencing difficulties with young personnel, primarily due to the lack of professional educational organizations. To solve these problems, it is necessary to create specialized sailing schools and yacht clubs.

Such as, for example, in "PIRogovo"?

PIRohovo is a good example. Here is a wonderful yacht club with an excellent team of trainers, equipped with an open parking lot for ships and a boathouse. PIRogovo organizes and holds bright and important events for the country, such as the Russian Championship in the Dragon class, the Bank Cup, the Silver Dragon Cup, Family Races, the Russian Sailing Championship in the class of yachts "EM -Ka. By the way, it is in PIRohovo that the largest Dragon fleet in Russia is based. A fleet of eM-Ka dinghies was created here. And in the season every week there are competitions in different classes.
It is important that PIRohovo pays a lot of attention to the Children's Sailing School. The guys go through all the basics of sailing, learn yachting from professional coaches, participate in various competitions. This largely solves the problem of development and popularization of yachting, promotes a healthy lifestyle.

Your wishes to those who still doubt whether to go sailing or not.

I would advise such people to try at least once to go on a yacht into open water. I am sure that having experienced new feelings, a person will remain faithful to the sail forever.
For the rest, I wholeheartedly wish to go full sail towards happiness!

BIOGRAPHY
Born on January 1, 1967 in Moscow.
In 1990 he graduated from the Moscow Aviation Institute. Sergo Ordzhonikidze
In 1996 he completed his studies at the Financial Academy under the Government of the Russian Federation with a degree in banking and insurance
Currently, he holds the position of General Director of United Confectioners LLC and a member of the Board of Directors of the GUTA Group.
He is a member of the Presidium of the VFPS, as well as the chairman of the Board of Directors of the PIRogovo resort.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

"Дракон" Артема Кузнецова

Об особенностях парусного спорта и возможных путях его развития — в интервью мастера спорта, чемпиона России в классе «Дракон» Артема Кузнецова.

Сегодня парусный спорт в России становится все более популярным. Традиционно этот вид спорта считается королевским. Король Греции Константин II, король Испании Хуан Карлос II, принц Дании Хенрик, принц Монако Альберт – наиболее знаменитые на сегодняшний день любители паруса. Их пример убедительно доказывает, что умеющий управлять парусом может справиться с управлением целым государством. Об особенностях парусного спорта и возможных путях его развития — в интервью члена Президиума Всероссийской Федерации Парусного спорта, Председателя совета директоров «ПИРогово», мастера спорта, чемпиона России в классе «Дракон» Артема Кузнецова.

Вы активно проявляете себя в различных видах спорта. Какие из них Вам наиболее близки?

Действительно, спорт занимает в моей жизни значительное место. С одной стороны я участвую в динамичных состязаниях, таких как парусные гонки. С другой стороны, мне также нравятся игры, где нужен точный расчет, выдержка, самообладание, как, например, гольф. Эти виды спорта способствует как физическому, так и умственному развитию.

Что для Вас парусный спорт

Впервые попробовав себя в качестве яхтсмена, я понял, что парус – это особый вид спорта, несравнимый по ощущениям ни с каким другим. Гонки под парусом вызывают определенное чувство, когда, поборов стихию, кажется, что можешь преодолеть любые препятствия в жизни.

Сегодня парус – неотъемлемая часть моей жизни. Парусному мастерству обучаются мои дети, старший сын уже участвовал в Чемпионате России в классе «эМ-Ка», где показал хорошие результаты. Я считаю, что уроки в детской парусной школе обязательно помогут детям в дальнейшем. Ведь парусный спорт очень дисциплинирует ребенка, укрепляет здоровье, воспитывает абстрактное мышление , развивает знания в области физики, математики и геометрии, учит, невзирая на трудности, добиваться поставленных задач и намеченных целей.

То есть, по Вашему мнению, к парусу лучше приобщаться с ранних лет?

Безусловно. Для детей – это, в первую очередь, школа жизни. Понимание того, как применить полученные в школе знания на практике. Занятия парусным спортом помогают побеждать собственный страх и упорно идти к результату. Они развивают мужество, ловкость и скорость реакции, также как и силу, выносливость, владение своим телом. Учиться яхтингу непросто, но в этом философия спорта, философия успеха в жизни!
К сожалению, на сегодняшний день можно констатировать, что такой яркий, красивый и перспективный вид спорта, как яхтинг испытывает трудности с молодыми кадрами, в первую очередь, связанные с отсутствием профессиональных учебных организаций. Для решения этих проблем нужно создавать специализированные парусные школы, яхт-клубы.

Такие, как, например, в «ПИРогово»?

«ПИРогово» — это удачный пример. Здесь замечательный яхт-клуб с отличным коллективом тренеров, оборудованный открытой стоянкой для судов и эллингом. В «ПИРогово» организуют и проводят яркие и важные для страны мероприятия, такие как Чемпионат России в классе «Дракон», «Банковский Кубок», «Серебряный Кубок Дракона», «Семейные гонки», Чемпионат России по парусному спорту в классе яхт «эМ-Ка». Кстати, именно в «ПИРогово» базируется самый большой в России флот «Драконов». Здесь создали флот швертботов «эМ-Ка». А в сезон каждую неделю проходят соревнования в различных классах.
Важно, что большое внимание в «ПИРогово» уделено Детской парусной школе. Ребята проходят все азы парусного мастерства, учатся яхтингу у профессиональных тренеров, участвуют в различных соревнованиях. Это во многом решает задачу развития и популяризации яхтенного спорта, пропагандирует здоровый образ жизни.

Ваши пожелания тем, кто пока еще сомневается: идти в парусный спорт или нет.

Таким людям я бы посоветовал хотя бы раз попробовать выйти на яхте в открытое водное пространство. Уверен, что испытав новые чувства, человек останется верен парусу навсегда.
Остальным же я от всей души желаю идти на всех парусах навстречу счастью!

БИОГРАФИЯ
Родился 1 января 1967 г. в Москве.
В 1990 г окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе
В 1996 г. завершил обучение в Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности «банковское и страховое дело»
В настоящее время занимает пост Генерального директора ООО «Объединенные кондитеры» и члена Совета директоров Группы ГУТА.
Является членом Президиума ВФПС, а также председателем Совета директоров курорта «ПИРогово».

Рубрика: Яхты; метки: .
Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *