Sochi Grand Marina

To date, yachtsmen arriving in Sochi have only three yacht marinas that can accommodate a fairly large vessel.

The development of domestic tourism is gaining more and more priority. So recently it became known about the emergence of a project from the Alliance Marine Development group of companies, which provides for the construction of an entire yacht club networks along the Azov-Black Sea coast. The authors of the project expect that this will significantly increase the tourist attractiveness of this region and give impetus to the development of coastal infrastructure and the emergence of new tourist offers.

If the toga project is implemented (unfortunately, the projects put forward earlier have not received funding), then 36 new marinas will immediately appear on the Russian Black Sea coast, with a total capacity of 15,000 berths. Existing facilities will also be restored and reconstructed.

As for Sochi, the named project involves the construction of eight parking lots for yachts, the capacity of which will range from 500 to 800 vessels. And if this is eventually implemented, the city will become much more attractive for owners of various small boats.

Today in Sochi there are only three yacht marinas, which we will talk about in this material.

Grand Marina

Sochi Seaport Yachts - depositphotos.com
Sochi Grand Marina, photography depositphotos.com

Address: Russia, Krasnodar Territory, Sochi, Tsentralny microdistrict, Voykova street, 1.

Sochi Grand Marina is located in the Central Seaport of Sochi. Its history goes back to the beginning of the 20th century, when the city was just beginning to gain popularity as a resort. The decision to create the Seaport was made personally by Stalin, and the construction of the central classical station in the Empire style was already completed by Khrushchev, in 1955. The Sochi Marine Station was created by the outstanding architects of his time K.S. Alabyan in collaboration with L.B. Karlik and became one of the main symbols of the city.

Today, this marina is deservedly considered one of the safest on the Black Sea and, as a result, is very popular. The water area of the seaport was expanded before the 2014 Olympic Games: a new mall was built, which significantly increased the port's capacity to receive large cruise ships.

Security is provided by a number of factors. So, the port water area is closed, which allows not to be afraid of storms. Berths are equipped with video surveillance systems, fire alarms, access to them is provided by personal cards. Beginners can use the services of a pilot and a mooring boat. If you wish, you can also rent a ship here, make a purchase of a boat or yacht, and issue various ship documents. Winter parking services are provided.

At the moment, there is enough space for 300 vessels in the parking lot, and there is even space for superyachts, the length of which does not exceed 140 meters. Owners can expect to receive a wide range of various services - from refueling to full-fledged after-sales service (there is a ship lifting up to 40 tons). The convenient location of Sochi Grand Marina means you can quickly get to a variety of tourist sites, resorts and local attractions. A well-developed infrastructure means the opportunity to have a good time.

Sailing center "South Sport"

Sailing center Yug-sport

Address: Russia, Krasnodar Territory, Sochi, Tsentralny microdistrict, Bzugu street, 6.

This yacht parking is noticeably smaller than the one described above. Nevertheless, there is enough space to accommodate 60 ships, which can stand for both short-term and long-term parking. The width of the entrance channel is 30 meters, with a depth in the harbor of up to 2.8 meters, which allows you to receive fairly large yachts.

At the service of yachtsmen - everything necessary to ensure a comfortable and safe parking. Special hydraulic structures protect the water area from bad weather, the presence of repair shops equipped with everything necessary (there is a ship lifting up to 8 tons) will allow for the required maintenance. Also, everyone can rent a boat for a long or short period of time - make a trip along the Black Sea coast to Turkey or Greece, or spend a romantic evening, or maybe a friendly party on board the yacht.

The history of the sailing center "South Sport" began in 1980, it was put into operation by the beginning of the 1980 Olympics in Moscow. Initially, it was the base on which the USSR national team trained. To this day, various regattas are regularly held here, both among juniors and among professionals. This alone attracts the attention of fans of yachting to the center.

Imereti port

Imeretin Yacht Club

Address: Russia, Krasnodar region, Adler, bul. Marine, 1.

"Imeretinsky" is today the only resort on the Russian Black Sea coast, which has its own yacht parking. The local marina is already interesting for its location, which allows you to quickly get to both local attractions and the airport. This is a great place for any yachtsman who wants to have a good time.

The history of the Imereti port began in 2012, it was built to support the construction of the Olympic Village for the Olympic Games in Sochi in 2014. Subsequently, after the end of the Olympics, it was decided to convert the port into a yacht marina, the first stage of which was opened for 40 places in the same year. Today it is already a spacious berth, capable of receiving both small vessels up to 10 meters and superyachts, the length of which reaches 140 meters. Here it should be noted the great depth of the port water area - from 9.5 to 12 meters.

Not only parking services are provided, but also rental, short-term and long-term. regattas are held right there, you can get training in sailing skills, there is a diving school. For excursions around the area, there is a private water park. Naturally, a lot of attention was paid to security issues, both protective structures and video surveillance systems with security.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Сочи Гранд-Марина

На сегодняшний день к услугам прибывающих в Сочи яхтсменов только три яхтенных марины, способных вместить достаточно крупное судно.

Дело развития внутреннего туризма получает всё больший приоритет. Так недавно стало известно о появлении проекта от группы компаний «Альянс Марин Девелопмент», в рамках которого предусмотрено строительство целой сети яхт-клубов по всему Азово-Черноморскому побережью. Авторы проекта ожидают, что это позволит значительно повысить туристическую привлекательность данного региона и даст толчок развитию прибрежной инфраструктуры и появлению новых туристических предложений.

Если проект в тоге будет реализован (к сожалению, выдвигавшиеся раннее проекты так и не получили финансирования), то на российском побережье Чёрного моря появится сразу 36 новых марин, общая вместительность которых может составить 15 тысяч стояночных мест. Также будут восстановлены и реконструированы уже имеющиеся объекты.

Что касается Сочи, то названный проект подразумевает строительство восьми стоянок для яхт, вместительность которых будет колебаться в пределах от 500 до 800 судов. И если подобное в итоге будет реализовано, то город станет куда более привлекательным для владельцев самых разных маломерных судов.

На сегодняшний день в Сочи имеется только три яхтенные марины, о которых мы и расскажем в данном материале.

Гранд-Марина

Сочи Морпорт Яхты - depositphotos.com
Sochi Grand Marina, фотография depositphotos.com

Адрес: Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, улица Войкова, 1.

Sochi Grand Marina находится Центральном Морском порту города Сочи. Его история уходит корнями в начало 20-го века, когда город только начинал набирать популярность как курорт. Решение с создании Морского порта принимал лично Сталин, а завершено строительство центрального классического вокзала в стиле ампир было уже Хрущёве, в 1955 году. Сочинский морской вокзал был создан выдающимися архитекторами своего времени К. С. Алабяном в соавторстве с Л. Б. Карлик и стал одним из главных символов города.

Сегодня данная яхтенная стоянка заслуженно считается одной из самых безопасных на Чёрном море и, как следствие, пользуется очень высокой популярностью. Акватория морского порта была расширена перед Олимпийскими играми 2014 года: был построен новый молл, который существенно увеличил возможности порта по приёму крупных круизных судов.

Безопасность обеспечивается целым рядом факторов. Так, акватория порта закрыта, что позволяет не бояться штормов. Причалы оборудованы системами видеонаблюдения, пожарной сигнализацией, доступ к ним обеспечивается по персональным картам. Новички могут воспользоваться услугами лоцмана и швартовочного бота. При желании здесь же можно арендовать судно, совершить покупку катера или яхты, оформить различные судовые документы. Предоставляются услуги зимней стоянки.

На данный момент на стоянке достаточно места для 300 судов, причём оно найдётся даже для суперяхт, длина которых не превышает 140 метров. Владельцы могут рассчитывать на получение широкого спектра самых разнообразных услуг – от заправки топливом до полноценного сервисного обслуживания (есть судоподъём до 40 тонн). Удачное расположение Sochi Grand Marina означает возможность быстро добраться до самых разных туристических мест, санаториев и местных достопримечательностей. А развитая инфраструктура подразумевает возможность хорошо провести время.

Парусный центр «Юг Спорт»

Парусный центр Юг-спорт

Адрес: Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, улица Бзугу, 6.

Данная яхтенная стоянка заметно меньше описанной выше. Тем не менее тут достаточно места для размещения 60 судов, которые могут встать как на кратковременную, так и на длительную стоянку. Ширина входного канала составляет 30 метров, при глубине в гавани до 2,8 метра, что позволяет принимать достаточно крупные яхты.

К услугам яхтсменов – всё необходимое для обеспечения удобной и безопасной стоянки. Специальные гидротехнические сооружения защищают акваторию от непогоды, наличие ремонтных мастерских, оборудованных всем необходимым (есть судоподъём до 8 тонн), позволят провести требуемое сервисное обслуживание. Также все желающие могут арендовать судно на длительный или краткий срок – совершить путешествие вдоль черноморского побережья до Турции или Греции, или же провести романтический вечер, а может быть дружескую тусовку на борту яхты.

История парусного центра «Юг Спорт» началась в 1980 году, он был введён в эксплуатацию к началу Олимпиады 1980 года в Москве. Изначально это была база на которой тренировалась сборная команда СССР. И по сей день тут регулярно проводятся разнообразные регаты, как среди юниоров, так и среди профессионалов. Одно только это привлекает к центру внимание со стороны поклонников яхтенного спорта.

Имеретинский порт

Имеретинский яхт-клуб

Адрес: Россия, Краснодарский край, Адлер, бул. Морской, 1.

«Имеретинский» является на сегодняшний день единственным курортом на российском побережье Чёрного моря, имеющим свою собственную яхтенную стоянку. Здешняя марина интересна уже своим расположением, позволяющим быстро добраться как до местных достопримечательностей, так и до аэропорта. Это отличное место для любого яхтсмена, желающего хорошо провести время.

История Имеретинского порта началась в 2012 году, он был возведен с целью поддержки строительства Олимпийской деревни для проведения Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Впоследствии, после завершения Олимпиады, решено было переоборудовать порт в яхтенную марину, первый этап которой на 40 мест отрыли в том же году. Сегодня это уже вместительная стоянка, способная принимать как небольшие суда до 10 метров, так и суперяхты, длина которых достигает 140 метров. Тут нужно отметить большую глубину акватории порта – от 9,5 до 12 метров.

Предоставляются услуги не только стоянки, но и аренды, краткосрочной и долгосрочной. тут же проводятся регаты, можно пройти обучения навыкам обращения с парусом, есть школа дайвинга. Для совершения экскурсий по местности предусмотрен собственный аквапарк. Естественно, что много внимания было уделено вопросам безопасности, как защитным сооружениям, так и системам видеонаблюдения с охраной.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.