Yacht marina in Gelendzhik will open doors for ships in 2022

Full completion of work, including the construction of capital berths, is planned for 2026. 

The Black Sea coast of the Krasnodar Territory is one of the areas that lacks infrastructure, including convenient and modern marinas. More than 2 thousand vessels are registered in this region alone, while the parking capacity does not exceed 600. The yacht marina being built in Gelendzhik will be able to solve some of these issues.

The first phase of construction will be completed very soon, the first vessels will be able to stop in the new yacht marina starting from the third quarter of 2022. It is reported that yachts with a draft of no more than 5.6 m will be able to stop in the marina, the size of vessels is not limited.

The first stage of work includes the construction of basic structures, including wave protection. In the first quarter of 2022, the builders plan to begin the construction of capital berths, and the first stage of the upgraded floating pontoons will be installed in the second half of 2022. According to TASS, which is cited with reference to the press service of the Ministry of Resorts, Tourism and Olympic Heritage of the region, the final construction will be completed in 2026. In addition to the yacht marina, it is planned to build a passenger terminal with an annual design capacity of 19.6 thousand passengers. 

The project is financed by Rosmorport, the amount of financial investments in the reconstruction of the marina in Gelendzhik amounted to about 4.5 billion rubles, the Sea Port of Gelendzhik organization is also an investor. 

Photo: depositphotos.com.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Яхтенная марина в Геленджике откроет двери для судов уже в 2022

Полное окончание работ, включающее и постройку капитальных причалов, планируется на 2026 год. 

Черноморское побережье Краснодарского края является одной из территорий, испытывающей нехватку инфраструктуры, в том числе удобных и современных стоянок для яхт. Только в этом регионе зарегистрировано более 2 тысяч судов, в то время как вместимость стоянок не превышает 600. Строящаяся в Геленджике яхтенная марина сможет решить часть из этих вопросов.

Первая очередь строительства будет закончена совсем скоро, первые суда смогут останавливаться в новой яхтенной марине уже начиная с третьего квартала 2022. Сообщается, что в марине смогут останавливаться яхты, чья осадка составляет не более 5,6 м, размер судов при этом не ограничен.

Первый этап работ включает постройку базовых сооружений, в том числе волнозащитных. В первом квартале 2022 в планах строителей начать сооружение капитальных причалов, а первая очередь модернизированных плавучих понтонов будет смонтирована во втором полугодии 2022. Согласно данным ТАСС, которые приводятся со ссылкой на пресс-службу Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия региона, окончательное строительство будет закончено в 2026 году. Кроме яхтенной марины планируется построить пассажирский терминал с годовой проектной мощностью в 19,6 тысяч пассажиров. 

Финансирование проекта проводится «Росморпортом», сумма финансовых вложений в реконструкцию марины в Геленджике составила порядка 4,5 млрд рублей, также инвестором является и организация «Морской порт Геленджик». 

Фотография: depositphotos.com.


Рубрика: Места; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *