Yacht Sarastar became the star of "Murder Mystery"

Netflix has presented a fascinating detective comedy "Murder Mystery", starring Jennifer Aniston, Adam Sandler and the 60-meter superyacht Sarastar.

LA recently hosted the premiere of the comedy detective Murder Mystery about a New York City police officer and his wife who flew to Europe. On board the plane, they met a random fellow traveler who invited them to vacation in Italy on the yacht of a dying billionaire. Grandfather gathered all the relatives to announce that he was disinheriting them. Soon the billionaire is found dead...

Yacht Sarastar became the star of "Murder Mystery"

The main roles in the film were played by popular Hollywood actors Jennifer Aniston and Adam Sandler. Key scenes were filmed aboard the luxurious 60m Sarastar, launched in 2017.

The Sarastar has a classic layout that includes two saloons, a central atrium, an owner's suite in the bow area and five guest cabins located on the lower deck. At the stern decomposed chic, huge beach club. The ship's decks are interconnected by a central atrium with a "suspended" type glass staircase.

Yacht Sarastar became the star of "Murder Mystery"

One of the superyacht's highlights is the large, spacious outdoor seating areas, each with plenty of seating, TV panels, a cocktail and light snack area. On the stern of the sundeck and the upper deck, large portholes are mounted through which light enters the recreation area. In the bow there is a spacious wheelhouse and a captain's quarters.  

It is noted that in 2018, when the filming took place, the rent of the vessel per week was 360-420 thousand dollars.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Яхта Sarastar стала звездой «Загадочного убийства»

Компания Netflix презентовала увлекательную детективную комедию «Загадочное убийство», главные роли в которой сыграли Дженнифер Энистон, Адам Сандлер и 60-метровая суперъяхта Sarastar.

В ЛА недавно прошла премьера комедийного детектива «Загадочное убийство» о полицейском из Нью-Йорка и его жене, которые улетели в Европу. На борту самолета они познакомились со случайным попутчиком, который пригласил их на отдых в Италию на яхту умирающего миллиардера. Дедушка собрал всех родственников, чтобы объявить о том, что лишает их наследства. Вскоре миллиардера находят мертвым…

Яхта Sarastar стала звездой «Загадочного убийства»

Главные роли в фильме исполнили популярные голливудские актеры Дженнифер Энистон и Адам Сандлер. Основные сцены снимали на борту роскошной 60-метровой яхты Sarastar, спущенной на воду в 2017 году.

Яхта Sarastar обладает классической планировкой, которая предусматривает два салона, центральный атриум, апартаменты владельца в носовой зоне и пять кают для гостей, расположенных на нижней палубе. На корме разложился шикарный, огромнейших размеров, пляжный клуб. Палубы судна соединены между собой центральным атриумом со стеклянной лестницей «подвешенного» типа.

Яхта Sarastar стала звездой «Загадочного убийства»

Одними из главных достоинств суперъяхты считаются большие, просторные зоны отдыха на открытом воздухе, в каждой из которых предусмотрено множество мест для сидения, ТВ-панели, зона для приготовления коктейлей и легких закусок. На корме сандека и верхней палубы вмонтированы большие иллюминаторы, через которые свет проникает в зону отдыха. В носовой части расположились просторная рулевая рубка и помещение для капитана.  

Отмечается, что в 2018 году, когда проходили съемки картины, аренда судна в неделю составляла 360-420 тыс. долларов.


Рубрика: Стиль; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *