Sails Michelin Wing Sail Mobility

Tire giant Michelin has unveiled new giant inflatable sails that improve fuel efficiency on the 20%.

Michelin is developing ship sails to help save the environment.

At the Movin' On summit, the French multinational announced a number of new projects aimed at promoting “sustainable mobility” not only on the road, but also on the high seas. Among them stands out the Wing Sail Mobility (WISAMO) project, which aims to decarbonize maritime shipping with an innovative sail system.

Sails Michelin Wing Sail Mobility
Michelin Sails – Wing Sail Mobility

WISAMO is a set inflatable wing sails, which can be installed on both large cargo ships and pleasure craft to reduce its carbon footprint. Sail with an area of 1,076 sq. ft. is modeled after aircraft wings and harnesses the power of the wind to improve fuel efficiency. As a result, the ship uses less fuel and emits less CO2.

The tire titan worked with two Swiss inventors to create a structure that incorporated an air compressor to inflate the sails. The unit can be integrated into a new vessel or retrofitted to an existing operating vessel. It is especially suitable for oil and gas tankers.

Michelin says the new system can be used on any maritime shipping route and also features a retractable telescoping mast to allow large ships to enter harbors and pass under bridges unhindered. In addition, the system is fully automated and can be adjusted to catch the most wind or retract if conditions get too stormy.

The company says it will test sail on a merchant vessel in 2022 before going into full production.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Паруса Michelin Wing Sail Mobility

Шинный гигант Michelin представил новые гигантские надувные паруса, которые повышают топливную эффективность судна на 20%.

Michelin разрабатывает паруса для кораблей, чтобы помочь спасти окружающую среду.

На саммите Movin’ On французская транснациональная корпорация объявила о ряде новых проектов, направленных на продвижение “устойчивой мобильности” не только на дорогах, но и в открытом море. Среди них выделяется проект Wing Sail Mobility (WISAMO), который направлен на декарбонизацию морского судоходства с помощью инновационной системы парусов.

Паруса Michelin Wing Sail Mobility
Паруса Michelin – Wing Sail Mobility

WISAMO – это набор надувных парусов-крыльев, которые могут быть установлены как на большие грузовые суда, так и на прогулочное судно, чтобы уменьшить его углеродный след. Парус площадью 1 076 кв. футов создан по образцу крыльев самолета и использует силу ветра для повышения эффективности использования топлива. В результате судно расходует меньше топлива и выбрасывает меньше CO2.

Шинный титан работал с двумя швейцарскими изобретателями над созданием конструкции, в которую встроен воздушный компрессор, надувающий паруса. Установка может быть интегрирована в новое судно или модернизирована на существующем действующем судне. Она особенно подходит для нефтяных и газовых танкеров.

Michelin утверждает, что новая система может использоваться на любом морском судоходном маршруте, а также оснащена выдвижной телескопической мачтой, чтобы большие суда могли беспрепятственно заходить в гавани и проходить под мостами. Кроме того, система полностью автоматизирована и может регулироваться, чтобы поймать наибольшее количество ветра или втянуться, если условия станут слишком штормовыми.

Компания заявляет, что в 2022 году она испытает паруса на торговом судне, прежде чем приступить к полномасштабному производству.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.