The Manta SeaCleaners

The original ship is powered by garbage, which today is found in abundance in the ocean.

Franco-Swiss skipper Yvan Bourgnon said he and his team have designed a yacht that will help clean up the ocean waters. The fact is that it can use plastic garbage for movement, which today is found in abundance and almost everywhere.

According to the famous explorer (Bourgnion's most famous voyage is a solo round-the-world trip on a 6-meter catamaran without the use of modern navigational instruments), traveling around the world, he noticed that every year more and more plastic debris appears on the surface of the ocean. And then he had the idea to create a ship that could use this plastic as fuel.

The unique yacht still exists only as a project on paper. This is Manta, a 56m catamaran powered by a combination of high-tech sails and electric motors. Special conveyor belts will collect waste from the surface into special compartments where it will be sorted. The plastic will then heat up, releasing the gas needed to drive a turbine to generate electricity.

Solar panels are also provided on board, which, together with a “plastic” propulsion device, will make the vessel autonomous on the 70%. If 400 of these yachts are built, Bourgnon says they could clean up a third of the plastic waste in the oceans. And the issue of plastic pollution is very acute today - if nothing changes in the near future, then even according to the most conservative estimates, by 2060 there will be three times more waste in the sea than today.

The developers hope to build a working prototype by 2024. 


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

The Manta SeaCleaners

Оригинальное судно приводится в движение мусором, который сегодня в изобилии встречается на океанских просторах.

Франко-швейцарский шкипер Иван Бурньон заявил, что он вместе со своей командой разработал яхту, которая будет способствовать очищению океанских вод. Дело в том, что она может использовать для движения пластиковый мусор, который сегодня встречается в изобилии и практически повсеместно.

По словам знаменитого исследователя (самое известное плавание Бурньона – это одиночная кругосветка на 6-метровом катамаране без использования современных навигационных приборов), путешествуя по всему миру, он обращал внимание, что с каждым годом на поверхности океана появляется всё больше пластикового мусора. И тогда-то у него и родилась идея создать судно, которое могло бы использовать этот пластик в качестве топлива.

Уникальная яхта пока существует исключительно в виде проекта на бумаге. Это Manta, катамаран длиной 56 метров, приводимый в движение сочетанием высокотехнологичных парусов и электродвигателей. Специальные конвейерные ленты будут собирать мусор с поверхности в специальные отсеки, где он будет сортироваться. Затем пластик будет нагреваться, в результате чего станет выделяться газ, необходимый для приведения в движение турбины, предназначенной для выработки электричества.

Также на борту предусмотрены солнечные батареи, которые вместе с «пластиковым» движителем сделают судно на 70% автономным. По словам Бурньона, если будет построено 400 таких яхт, то они смогут убрать треть пластикового мусора в океанах. А вопрос пластикового загрязнения стоит сегодня очень остро – если в ближайшее время ничего не изменится, то даже по самым скромным оценкам, к 2060 году в море будет в три раза больше отходов, чем сегодня.

Разработчики надеются построить рабочий прототип уже к 2024 году. 


Рубрика: Техника; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *