Shipyard Schoechl presented a new generation sailboat Sunbeam 28.1

The Austrian shipbuilder Schoechl has unveiled a new yacht Sunbeam 28.1, designed for a sea weekend, which is distinguished by its sporty design and excellent technical characteristics.

The novelty stands out against the background of other models of yacht transport and in fact is a representative of a new generation of boats of the “weekend tour”.

The developers of the yacht note that their main task was to create an original boat for a sea weekend with sporty design elements. The width of the sailboat is 2.49 m for ease of mooring, transportation and storage.

In addition, the yacht received several cozy sleeping quarters, a small galley, and an isolated latrine for women. The key task for the designers was the maximum simplicity and practicality of the interior. The salon, which leads to only two steps, opens into the bow. The forepeak is separated by a double bed and a frame bulkhead. In the galley there is a small locker, a work table and a sink. The functionality of the space can be supplemented with a refrigerator and a two-burner electric stove, which are easily mounted due to the presence of skids.    

The design of the sailboat was developed in cooperation with the Slovenian company Jakopin&Jakopin, which has been a partner of the shipyard for many years. In the basic configuration, the Sunbeam 28.1 yacht will cost potential buyers 77.3 thousand euros.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Верфь Schoechl презентовала парусную лодку нового поколения Sunbeam 28.1

Австрийская судостроительная компания Schoechl представила новую яхту Sunbeam 28.1, предназначенную для морского уикэнда, которая отличается спортивным дизайном и отменными техническими характеристиками.

Новинка выделяется на фоне остальных моделей яхтенного транспорта и фактически является представителем нового поколения лодок «выходного тура».

Разработчики яхты отмечают, что их главная задача состояла в том, чтобы создать оригинальную лодку для морского уикэнда со спортивными элементами дизайна. Ширина парусника составляет 2,49 м для удобства его швартовки, транспортировки и хранения.

Кроме этого, яхта получила несколько уютных помещений для сна, небольшой камбуз, изолированный гальюн для женщин. Ключевой задачей перед дизайнерами стояла максимальная простота и практичность интерьера. Салон, в который ведут всего две ступеньки, открывается в носовую часть. Форпик отделяется двуспальной кроватью и рамной переборкой. На камбузе располагается небольшой шкафчик, рабочий стол и мойка. Функциональные возможности пространства можно дополнить холодильником и двухкомфорочной электроплитой, которые легко монтируются благодаря наличию полозьев.    

Дизайн парусника был разработан в сотрудничестве со словенской компанией Jakopin&Jakopin, которая уже долгие годы является партнером верфи. В базовой комплектации яхта Sunbeam 28.1 обойдется потенциальным покупателям в 77,3 тыс. евро.

Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *