Rossinavi delivers 52m superyacht Florentia to customer

Italian shipyard Rossinavi has announced the delivery of the 52m Florentia, which was launched from its Pisa shipyard in June.

Constructed from a steel hull and aluminum superstructure, the custom full displacement yacht was sold in October 2017.

Rossinavi CEO Federico Rossi described the Florentia as "a yacht characterized by romantic lines, timeless elegance, refined interiors and spacious spaces." He added: "Florentia is a vessel where functionality and efficiency are a testament to style."

Rossinavi delivers 52m superyacht Florentia to customer

Stefano Vafiadis of Studio Vafiadis said the yacht is the perfect example of a fully custom superyacht. It is designed and built with the needs of the owner in mind.

The vessel can accommodate up to 12 guests. Forward on the main deck, there is a master suite with a private balcony and two walk-in closets. The cabin also features a spectacular ring-shaped mirror above the bed that reflects light in all directions.

Rossinavi delivers 52m superyacht Florentia to customer

Elsewhere on the flight deck, a VIP suite can be found with a bow balcony and access to an outdoor Jacuzzi aft. Two double guest bedrooms are located on the lower deck next to the crew quarters. There is also a kitchen, living room, laundry and five double rooms for a crew of 11. The staircase to the main deck of the superyacht, which is called the "beating heart", is a key element of the interior design. It combines warm tones, leather and light wood.

Powered by two Cat 3512E engines, the Florentia is capable of 15 knots and a cruising speed of 13.5 knots. The yacht will have a cruising range of 5,000 nautical miles at a speed of 10 knots.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Верфь Rossinavi доставила 52-метровую суперъяхту Florentia заказчику

Итальянская верфь Rossinavi объявила о доставке 52-метровой яхты Florentia, спущенной на воду со своей верфи в Пизе в июне.

Построенная из стального корпуса и алюминиевой надстройки, кастомная полно-водоизмещающая яхта была продана в октябре 2017 года.

Гендиректор Rossinavi Федерико Росси охарактеризовал Florentia как «яхту, отличающуюся романтическими линиями, вневременной элегантностью, изысканными интерьерами и просторными пространствами». Он добавил: «Florentia — это сосуд, в котором функциональность и эффективность являются свидетельством стиля».

Верфь Rossinavi доставила 52-метровую суперъяхту Florentia заказчику

Стефано Вафиадис из Studio Vafiadis отметил, что яхта — идеальный пример полностью сделанной на заказ суперъяхты. Она разработана и построена с учетом потребностей владельца.

Судно может разместить до 12 гостей. В носовой части главной палубы предусмотрена мастер-каюта с отдельным балконом и двумя гардеробными. В каюте также есть эффектное зеркало в форме кольца над кроватью, отражающее свет во всех направлениях.

Верфь Rossinavi доставила 52-метровую суперъяхту Florentia заказчику

В другом месте на летной палубе можно найти VIP-люкс с балконом на носу и доступом к джакузи на открытом воздухе на корме. Две двухместные гостевые спальни расположены на нижней палубе рядом с каютой экипажа. Здесь также располагаются кухня, гостиная, прачечная и пять двухместных комнат для экипажа из 11 человек. Лестница на главную палубу суперъяхты, которую называют «бьющимся сердцем» — ключевой элемент дизайна интерьера. Она сочетает в себе теплые тона, кожу и светлое дерево.

Оснащенная двумя моторами Cat 3512E, Florentia способна развивать скорость 15 узлов и крейсерскую скорость 13,5 узлов. Яхта будет иметь дальность плавания 5000 морских миль при скорости 10 узлов.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *