Dubai launches world's deepest diving pool

Dubai is famous for being home to the world's largest shopping center and the world's tallest building. Now, the deepest diving pool in the world will be added to this list.

A stunning 60m deep pool is part of the new Deep Dive Dubai attraction. It holds 4 million liters of fresh water at once - this would be enough to fill four Olympic stadiums at once. The pool far surpassed the previous record holder, located at the Deepspot diving training center located in the Polish town of Mszczonów, located near Warsaw.

Dubai launches world's deepest diving pool

The mega-object has already been honored to be inscribed on the pages of the Guinness Book of Records as the world's largest diving pool. It is already fully built, but is open only to special guests, such as the Crown Prince of Dubai, Sheikh Hamdan bin Mohammed bin Rashid Al Maktoum, who then shared his impressions of the dive on social networks. The pool will become available to the general public at a later date.

Dubai launches world's deepest diving pool

The pool at Deep Dive Dubai differs not only in size, but everything here is designed in such a way that visitors get maximum pleasure and feel comfortable. So, the water temperature is maintained at 30 degrees, which allows you to dive in a thin wetsuit. At the same time, we have before us not just a “tank of water”, but a real underwater city that can be explored both independently and with a guide. Those who wish can even play slot machines installed at the bottom.

Dubai launches world's deepest diving pool

All measures have been taken to ensure security - cameras are literally stuck everywhere, a pressure chamber for 12 people is provided, the most modern in the region. Beginners will be accompanied by very experienced instructors.

Dubai launches world's deepest diving pool

The diving complex is located in a building with an area of 1500 sq.m., resembling a shell in shape - this is a reference to the history of the UAE, when for a long time the country lived mainly due to the export of pearls mined by specially trained divers. Shell-shaped buildings are not uncommon in Dubai. For example, local metro stations have a similar shape.

The building also has a restaurant with large windows and TV screens, allowing families and non-diving friends to watch the action underwater and just have a good time.

It is especially noted that divers are strongly advised not to visit the famous Burj Khalifa skyscraper immediately after diving, you must wait 18-24 hours. However, after visiting the tallest building in the world, you can dive.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

В Дубае заработал самый глубокий в мире бассейн для дайвинга

Дубай славится как город, в котором находится самый большой в мире торговый центр и самое высокое в мире здание. Теперь же к этому списку добавится и самый глубокий в мире бассейн для дайвинга.

Бассейн с потрясающей глубиной в 60 метров является частью нового аттракциона Deep Dive Dubai. В него вмещается сразу 4 миллиона литров пресной воды – этого хватило бы для того, чтобы наполнить сразу четыре олимпийских стадиона. Бассейн значительно превзошёл предыдущего рекордсмена, находящегося в учебном центре подводного плавания Deepspot, расположенном в польском городе Мщонуве, расположенном недалеко от Варшавы.

В Дубае заработал самый глубокий в мире бассейн для дайвинга

Мегаобъект уже был удостоен чести быть вписанным на страницы Книги рекордов Гиннесса как самый большой в мире бассейн для дайвинга. Он уже полностью построен, но открыт пока только для особых гостей, вроде наследного принца Дубая шейха Хамдана бин Мухаммеда бин Рашида Аль Мактума, который затем поделился впечатлениями о погружении в социальных сетях. Для широкой публики бассейн станет доступным несколько позднее.

В Дубае заработал самый глубокий в мире бассейн для дайвинга

Бассейн в Deep Dive Dubai отличается не только размерами, тут всё сделано таким образом, чтобы посетители получили максимум удовольствия и чувствовали себя комфортно. Так, температура воды поддерживается на уровне 30 градусов, что позволяет совершать погружение в тонком гидрокостюме. При этом перед нами не просто «ёмкость с водой», но настоящий подводный город, который можно исследовать, как самостоятельно, так и с гидом. Желающие могут даже поиграть в установленные на дне игровые автоматы.

В Дубае заработал самый глубокий в мире бассейн для дайвинга

Приняты все меры для обеспечения безопасности – повсюду буквально натыканы камеры, предусмотрена барокамера на 12 человек, самая современная в регионе. Новичков будут сопровождать очень опытные инструкторы.

В Дубае заработал самый глубокий в мире бассейн для дайвинга

Дайвинг-комплекс находится в здании площадью 1500 кв.м., напоминающим по форме ракушку – это отсылка к истории ОАЭ, когда длительное время страна жила в основном за счёт экспорта жемчуга, добываемого специально обученными ныряльщиками. Строения в форме ракушки нередко встречаются в Дубае. Например, подобную форму имеют местные станции метро.

В здании есть также ресторан с большими окнами и телевизионными экранами, позволяющий семьям и друзьям, не занимающимся дайвингом, наблюдать за происходящим под водой и просто хорошо проводить время.

Особо отмечается, что дайверам настоятельно не рекомендуется посещать знаменитый небоскрёб Бурдж-Халифа сразу же после погружения, необходимо подождать 18-24 часа. Однако после посещения самого высокого здания в мире погружаться можно.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.