In Antarctica, a penguin jumped into a boat with tourists

Travel bloggers Matt Carsten and his wife Anna posted a breathtaking video online of a gentoo penguin jumping into their boat while escaping from a group of killer whales.

An unusual incident happened in the Gerlache Strait, at a time when bloggers Matt Karsten, his 32-year-old wife Anna, along with a group of other travelers, were making a guided tour. Suddenly, a group of killer whales swam up to the boats, and not far from them, tourists saw a lone penguin.

The killer whales did not allow the penguin to escape, pursued and forced him to rush between the boats. At some point, the animal made an attempt to jump into one of the boats. However, his efforts were unsuccessful - he hit the boat with his belly and fell into the water again. Some time later, the penguin tried again and this time, with the help of tourists, he managed to jump on board the boat.

According to Carsten, killer whales followed the boats for a while, but ended up leaving the seabird in the company of new friends. Tourists said the incident was like watching a National Geographic painting. Travelers are sure that the penguin was extremely happy that he managed to escape from killer whales.

Karsten added that the animal remained on board the boat until it was at a safe distance, after which it jumped into the water.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

В Антарктике пингвин запрыгнул в шлюпку к туристам

Трэвел-блогеры Мэтт Карстен и его супруга Анна выложили в сеть захватывающий видеоролик, на котором папуасский пингвин, спасаясь от группы хищных касаток, запрыгнул к ним в лодку.

Необычный инцидент приключился в проливе Жерлаш, в то время, когда блогеры Мэтт Карстен, его 32-летняя супруга Анна вместе с группой других путешественников совершали экскурсионную прогулку. Неожиданно к шлюпкам подплыла группа касаток, а недалеко от них туристы увидели одинокого пингвина.

Касатки не давали возможности пингвину скрыться, преследовали и вынуждали его метаться между шлюпками. В какой-то момент животное сделало попытку запрыгнуть в одну из лодок. Однако его старания не увенчались успехом — он ударился о шлюпку брюхом и снова упал в воду. Спустя некоторое время пингвин повторил попытку и в этот раз, при помощи туристов, ему удалось запрыгнуть на борт лодки.

Как рассказывает Карстен, касатки еще некоторое время плыли за лодками, но в результате оставили морскую птицу в компании новых друзей. По словам туристов, данный инцидент напоминал просмотр картины National Geographic. Путешественники уверены, что пингвин был чрезвычайно рад тому, что сумел сбежать от касаток.

Карстен добавил, что животное оставалось на борту шлюпки до тех пор, пока она не оказалась на безопасном расстоянии, после чего спрыгнул в воду.


Рубрика: Места; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *