Technohull unveils new flagship Omega 47

The Greek company Technohull has introduced a new model of the RIB boat - Omega 47 with engines with a total power of up to 1800 horsepower.

The new powerboat is an upgraded version of the successful Omega 45 with larger dimensions and a power plant capable of speeds up to 80 knots. A feature of the Omega 47 are spacious promenade decks, on board which can travel up to 12 people. In the aft area there is a large sofa made of fine handmade leather, there is a fully equipped bar with a sink, refrigerator, optional hob and water heater. 

Technohull unveils new flagship Omega 47

The luxurious teak deck features sun loungers, steering and two rows of triple seats. There is a large swim platform with a handy ladder that provides easy access to the water.

The RIB is extremely stable in high speed maneuvers and ready to sail in all sea conditions. The universal design of the transom gives the owner great options when choosing a power plant. Basic version includes a pair of outboard engines Mercury Verado 600 hp everyone. If necessary, the transom provides room for four 450-horsepower Mercury Racing engines, the total power of which is 1800 hp.

The speed of the boat can reach up to 80 knots, which makes the Technohull Omega 47 a real sports boat. In addition, the RIB exhibits fantastic handling characteristics and impeccable safety thanks to Technohull's patented Dynastream hull design. Dynastream, developed over five years with the help of a dedicated team of naval architects, uses two separate steps in the hull to guide air. This provides lift, natural cushioning and unparalleled stability at all speeds. What's more, the 10-15%'s hyper-ventilated hull shape is more efficient than previous Technohull designs and achieves lower fuel consumption at higher speeds.

Technohull unveils new flagship Omega 47

The state-of-the-art digital switching fitted to the RIB gives the helmsman complete control over the boat's systems. Navigation options range from Quantum solid-state radar to remote-controlled searchlight and night vision camera. Ergonomic instrument console and cushioned seats make boating intuitive and comfortable.

To date, seven new Omega 47 flagships have already been sold. Six high-performance sports boats remain in the central Mediterranean, and one has already set off for the United States.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Technohull представила новый флагман Omega 47

Греческая компания Technohull представила новую модель катера RIB — Omega 47 с двигателями общей мощностью до 1800 лошадиных сил.

Новый моторный катер является модернизированной версией успешной модели Omega 45 с увеличенными габаритами и силовой установкой, способной развивать скорость до 80 узлов. Особенностью Omega 47 считаются просторные прогулочные палубы, на борту которых могут путешествовать до 12 человек. В кормовой части установлен большой диван из тонкой кожи ручной работы, есть полностью оборудованный бар с раковиной, холодильником, опциональной варочной панелью и аппаратом для подогрева воды. 

Technohull представила новый флагман Omega 47

На роскошной палубе из тикового дерева установлены шезлонги, рулевое управление и два ряда тройных сидений. Предусмотрена большая платформа для плавания с удобным трапом, который обеспечивает легкий доступ к воде.

Лодка RIB чрезвычайно устойчива в маневрах на высокой скорости и готова к плаванию в любых морских условиях. Универсальная конструкция транца дает владельцу большие возможности при выборе силовой установки. Базовая версия включает пару подвесных двигателей Mercury Verado мощностью 600 л.с. каждый. При необходимости на транце предусмотрено место для четырех 450-сильных двигателей Mercury Racing, суммарная мощность которых составляет 1800 л.с.

Скорость лодки может достигать 80 узлов, что делает Technohull Omega 47 настоящим спортивным катером. Кроме этого, RIB демонстрирует фантастические характеристики управляемости и безупречную безопасность, благодаря запатентованной Technohull конструкции корпуса Dynastream. Dynastream, разрабатываемая более пяти лет с помощью специальной команды военно-морских архитекторов, использует две отдельные ступеньки в корпусе для направления воздуха. Это обеспечивает подъемную силу, естественную амортизацию и беспрецедентную устойчивость на всех скоростях. Более того, такая гипервентилируемая форма корпуса на 10-15% более эффективна, чем предыдущие конструкции Technohull, и позволяет добиться меньшего расхода топлива на более высоких скоростях.

Technohull представила новый флагман Omega 47

Ультрасовременная цифровая коммутация, установленная на RIB, дает рулевому полный контроль над системами лодки. Варианты навигации варьируются от твердотельного радара Quantum до прожектора с дистанционным управлением и камеры ночного видения. Эргономичная консоль приборов и амортизирующие сиденья делают управление лодкой интуитивно понятным и комфортным.

На сегодняшний день уже продано семь новых флагманов Omega 47. Шесть высокопроизводительных спортивных лодок остаются в центральной части Средиземного моря, а одна уже отправилась в США.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *