Tankoa Yachts releases first photos of 50m yacht Olokun

Italian shipyard Tankoa Yachts has unveiled the first photos of the new superyacht Olokun, which were taken during the handover of the boat to its owner.  

Olokun is the third yacht of the shipbuilder's All-Aluminium series. The design of the boat was developed by the exclusive order of the Italian architect Francesco Paszkowski, and the finishing was done by Casadio Miami.

Tankoa Yachts releases first photos of 50m yacht Olokun

A feature of the 50-meter mega-yacht is considered to be a unique high-quality coating, which does not allow the boat to heat up above 10 degrees even in the sun.

On the main deck there is the owner's apartment with a large office, bathroom and Jacuzzi. The upper deck includes a seating area and a captain's quarters. Aft is a spacious dining area. The lower deck is reserved for guest cabins, which can accommodate up to 10 people. There are also separate rooms for 9 crew members.

Tankoa Yachts releases first photos of 50m yacht Olokun

The flybridge has a recreation area, which houses a solarium, mini-bar, jacuzzi. At the stern there are garages for storing tenders and various water toys. The manufacturer does not disclose the internal design of the yacht.

As a power plant, Olokun uses a pair of MTU 8V 4000 M54 diesel engines, which are capable of accelerating the boat up to 18 knots.  


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Tankoa Yachts опубликовала первые фото 50-метровой яхты Olokun

Итальянская верфь Tankoa Yachts представила первые фотографии новой суперъяхты Olokun, которые были сделаны во время передачи лодки ее владельцу.  

Olokun — третья яхта судостроительной компании серии All-Aluminium. Дизайн лодки разработан по эксклюзивному заказу итальянским архитектором Франческо Пашковски, а отделка выполнена студией Casadio Miami.

Tankoa Yachts опубликовала первые фото 50-метровой яхты Olokun

Особенностью 50-метровой мегаяхты считается уникальное высококачественное покрытие, которое не дает лодке даже на солнце нагреваться выше 10 градусов.

На основной палубе расположились апартаменты владельца с большим кабинетом, санузлом и джакузи. На верхней палубе предусмотрены гостиная зона и помещение для капитана. Кормовую часть занимает просторная  зона для обеда. Нижняя палуба отведена под гостевые каюты, в которых могут поселиться до 10 человек. Также предусмотрены отдельные помещения для 9 членов экипажа.

Tankoa Yachts опубликовала первые фото 50-метровой яхты Olokun

На флайбридже реализована зона для отдыха, в которой разместился солярий, мини-бар, дзакузи. На корме расположены гаражи для хранения тендеров и различных водных «игрушек». Внутренний дизайн яхты производитель не раскрывает.

В качестве силовой установки в Olokun используется пара дизельных моторов MTU 8V 4000 M54, которые способны разгонять лодку до 18 узлов.  


Рубрика: Яхты; метки: .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *