The Trident

The vessel has six decks and is equipped with two helipads.

California designer Steve Kozloff (Steve Kozloff) officially presented the concept of a new 100-meter two-masted trimaran called The Trident - "Trident". The premiere took place two months after the presentation of his latest project - the 170-meter superyacht Glory.

The vessel has six decks and is equipped with two specialized helipads. The trimaran's mast is capable of tilting 70 degrees, allowing draft reduction and passage under most bridges. In particular, this technological feature will allow the ship to have direct access to the Panama Canal, San Francisco, San Diego and other harbors.

The Trident is also equipped with a 306-degree Solid Sail mast that can change direction as the sails are raised and lowered.

Across the entire width of the trimaran is a space with retractable decks, as well as two large pools and two spa centers in the main hull, in the bow and stern.

The interior of the vessel features a multi-level layout and curved walls and wide windows with panoramic views. The total area of the owner's cabin in the central part of the hull is 210 square meters. Guest cabins can accommodate up to 26 guests, while crew cabins can accommodate up to 20 people. The separate bar and entertainment deck have full panoramic windows, providing a unique view of the surrounding seascape.

The trimaran's full-size garage houses two tenders, a Nemo U-Boat Worx submarine with a special launching system, and other water toys.

The Trident has a top speed of 14 knots and a range of 6,700 nautical miles. When using hybrid diesel-electric systems together with sails, the power reserve is significantly increased. The maximum speed when moving only under sail can reach 12 knots.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

The Trident

Судно имеет шесть палуб и оборудовано двумя вертолетными площадками.

Калифорнийский дизайнер Steve Kozloff (Стив Козлофф) официально презентовал концепт нового 100-метрового двухмачтового тримарана под названием The Trident – “Трезубец”. Премьера состоялась через два месяца после презентации его последнего проекта – 170-метровой суперяхты Glory.

Судно имеет шесть палуб и оборудовано двумя специализированными вертолетными площадками. Мачта тримарана способна наклоняться на 70 градусов, обеспечивая снижение осадки и прохождение под большинством мостов. В частности, эта технологическая особенность позволит судну получить прямой доступ к Панамскому каналу, Сан-Франциско, Сан-Диего и другим гаваням.

The Trident также оборудован системой Solid Sail с вращающейся на 306 градусов мачтой и способен менять направление при поднятии и опускании парусов.

По всей ширине тримарана располагается пространство с выдвижными палубами, а также два больших бассейна и два spa-центра в главном корпусе, в носовой и кормовой частях.

Внутреннее пространство судна отличают многоуровневая планировка и изогнутыми стенами и широкими окнами с панорамным видом. Общая площадь каюта владельца в центральной части корпуса составляет 210 квадратных метров. Гостевые каюта вмещают до 26 гостей, а каюты экипажа рассчитаны на 20 человек. Отдельный бар и развлекательная палуба имеют полностью панорамное остекление, предоставляя уникальный вид на окружающий морской пейзаж.

В полноразмерном гараже тримарана располагаются два тендера, подводная лодка Nemo U-Boat Worx со специальной системой спуска на воду и другие водные игрушки.

Максимальная скорость Trident составляет 14 узлов, а запас хода – 6700 морских миль. При использовании гибридных дизель-электрическим системам вместе с парусами запас хода значительно увеличивается. Максимальная скорость при движении только под парусами может достигать 12 узлов.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.