The combination of speed and style in the new yacht from Wally

To date, 43 Wallytender X is one of the most interesting solutions in its size category.

With this new tender model, Wally has shown once again that it has deservedly won the ADI Compasso d'Oro award twice, considered one of the most important awards for quality and design. It turned out to be a really very beautiful vessel with swift forms, capable of providing its owner with a high level of comfort.

Technically, the 43 Wallytender X is a slightly redesigned and sportier version of the 43 Wallytender introduced last year, with two inboard Volvo 380HP engines on board. The developers have retained recognizable features, but made the novelty more rapid, both externally and in terms of characteristics. Equipped as standard with three 300R Mercury Verado outboards, the 43 Wallytender X is capable of 40 knots. At the same time, the buyer has the opportunity to choose a configuration with three 450R Mercury Verados and thereby increase the speed to 50 knots.

When creating the boat, the developers actively used advanced carbon fiber composites, which made it possible to reduce the weight of the hull without sacrificing strength. And well-thought-out V-shaped hull lines provide not only high maneuverability, but also exceptional seaworthiness.

On board this 13-meter vessel there is enough space to accommodate 12 people. In the bow there is a small cabin for a short rest and a full bathroom with a shower. The cabin, equipped with the latest technology, is equipped with a circular windshield and is protected from the sun by a T-shaped roof. For sunbathing, there are two large sunbeds at once. And the presence of folding bulwarks allows you to turn the stern into a spacious swimming area.

The creators rightly expect that the 43 Wallytender X will be very popular with just lovers of speed, with all those who want to take short weekend trips, as well as divers and other water sports enthusiasts. The boat is perfect for a day charter or a transfer to a hotel providing boat trips.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Сочетание скорости и стиля в новой яхте от Wally

На сегодняшний день 43 Wallytender X является одним из наиболее интересных решений в своей размерной категории.

Создавая новую модель тендера, компания Wally лишний раз показала, что она заслуженно уже дважды завоёвывала награду ADI Compasso d’Oro, считающуюся одной из самых важных среди вручаемых за качество и дизайн. Получилось действительно очень красивое судно со стремительными формами, способное обеспечить своему владельцу высокий уровень комфорта.

Технически 43 Wallytender X является несколько переработанной и более спортивной версией представленной в прошлом году модели 43 Wallytender с двумя стационарными двигателями Volvo 380HP на борту. Разработчики сохранили узнаваемые черты, но сделали новинку более стремительной, как внешне, так и по характеристикам. В стандартной комплектации с тремя подвесными моторами 300R Mercury Verado, 43 Wallytender X способен развить скорость в 40 узлов. При этом у покупателя есть возможность выбрать комплектацию с тремя 450R Mercury Verados и тем самым повысить скорость до 50 узлов.

При создании лодки разработчики активно использовали передовые композиты с углеродным волокном, что позволило снизить массу корпуса без ущерба прочности. А продуманные V-образные обводы корпуса обеспечивают не только высокую маневренность, но и исключительные мореходные качества.

На борту этого 13-метрового судна достаточно места для размещения 12-ти человек. В носовой части предусмотрена небольшая каюта для кратковременного отдыха и полноценный санузел с душем. Рубка, оснащённая по последнему слову техники, снабжена круговым ветровым стеклом и защищена от солнца Т-образной крышей. Для приёма солнечных ванн предусмотрено сразу два больших лежака. А наличие откидных фальшбортов позволяет превратить корму в  просторную площадку для купания.

Создатели справедливо ожидают, что 43 Wallytender X будет пользоваться высокой популярностью просто у любителей скорости, у всех желающих совершать краткие путешествия выходного дня, а также дайверов и любителей других водных видов спорта. Судно отлично подойдёт для дневного чартера или трансфера до отеля, предоставляющего услуги поездок на водном транспорте.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.