Swedish flying boat to save Venice canals

The electric motorboat does not create disturbances when moving and does not have any negative impact on the gradually collapsing channels.

Many historic buildings in Venice are in danger due to the waves created by the movement of motorized ships. The channels are gradually destroyed, which can eventually lead to the collapse of buildings. But the electric boat Candela C-7, presented by the Swedish company Candela as part of the event Venice Boat Show 2021designed to solve this problem.

The original ship is equipped with hydrofoils controlled by a special computer system. During movement, the hull of the boat rises above the water surface, resulting in the impression that it is flying above the water. The excitement created during the movement is quite small and comparable to what is created during the movement of rowing vessels. As a result, the negative impact on the canal banks is minimal.

Swedish flying boat to save Venice canals

The developers do not disclose the technical details of their system. It is only reported that 5 special sensors read the parameters of the movement of the vessel and accordingly change the position of the wings, which can occur up to 100 times per second. This allows the boat to remain stable even when moving at not very high speeds. At the same time, the height of the waves created does not exceed 5 cm, as is the case with traditional rowing boats.

The Candela C-7 is also said to be highly fuel efficient, with a single battery charge capable of covering 50 miles while cruising at 22 knots, well above other electric boats of similar size. The maximum speed can reach 30 knots. It is important to note that the electric motor also means no emissions and very low driving noise, which is also important when moving through narrow canals.

The Candela C-7 is built with active use of carbon fiber, thanks to which it was possible to create a reliable, but at the same time lightweight construction - the weight of the boat is 7.7 meters long and is 1300 kg.

The developers hope that the construction they have created will interest the inhabitants of Venice and will contribute to the preservation of this unique city. Now they are busy creating a water taxi and a ferry, which will also be equipped with hydrofoils.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Шведская летающая лодка спасёт каналы Венеции

Электрическая моторная лодка не создаёт волнения при движении и не оказывает никакого негативного воздействия на постепенно разрушающиеся каналы.

Немало исторических зданий Венеции находятся в опасности из-за волн, создаваемых при движении моторизированных судов. Каналы постепенно разрушаются, что в итоге может привести к обрушению строений. Но электрическая лодка Candela C-7, представленная шведской компанией Candela в рамках мероприятия Venice Boat Show 2021, призвана решить данную проблему.

Оригинальное судно оснащено подводными крыльями, управляемыми специальной компьютерной системой. Во время движения корпус лодки поднимается над водной поверхностью, в результате чего складывается впечатление, будто бы она летит над водой. Создаваемое при движении волнение совсем невелико и сопоставимо с тем, что создаётся при движении гребных судов. Как следствие, негативное влияние на берега каналов минимально.

Шведская летающая лодка спасёт каналы Венеции

Разработчики не раскрывают технических подробностей представленной ими системы. Сообщается лишь, что 5 специальных датчиков считывают параметры движения судна и соответствующим образом меняют положение крыльев, что может происходить до 100 раз в секунду. Это позволяет лодке оставаться устойчивой даже при движении на не очень высоких скоростях. При этом высота создаваемых волн не превышает 5 см, как в случае с традиционными гребными лодками.

Заявлено также, что Candela C-7 отличается высокой экономичностью и одного заряда аккумулятора хватит для преодоления 50 миль, при движении со скоростью в 22 узла, что заметно превышает показатели других электрических лодок аналогичных размеров. Максимальная же скорость может достигать 30 узлов. Важно отметить, что электродвигатель означает также отсутствие выхлопов и очень низкий уровень шума при движении, что также немаловажно при перемещении по узким каналам.

Candela C-7 построена с активным применением углеволокна, благодаря чему удалось создать надёжную, но при этом лёгкую конструкцию – вес лодки длиной 7,7 метра составляет 1300 кг.

Разработчики надеются, что созданная ими конструкция заинтересует жителей Венеции и будет способствовать сохранению этого уникального города. Сейчас они заняты созданием водного такси и парома, которые также будут оснащены подводными крыльями.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.