Sessa has introduced a new motor yacht Key Largo 40

The Italian shipbuilding company Sessa has introduced a new motor boat Key Largo 40, which is characterized by excellent seaworthiness and minimal fuel consumption.

The Key Largo 40 has a beautiful design with smooth hull lines and subtle rounded edges that evoke the style of the heyday of Italian yachting.

Sessa has introduced a new motor yacht Key Largo 40

In the aft part of the boat there is a cockpit with a large C-shaped sofa and a dining table-transformer. The cockpit has folding sides that allow you to turn the area into a spacious place to relax and be in close proximity to the water. The bow has a solarium, fenced with high handrails.

Inside the boat there is a salon, which, if necessary, can be transformed into a double cabin, a galley, a bathroom and another double room. Large panoramic windows provide enough light inside the cabin and create a feeling of privacy with the sea element for guests.

Sessa has introduced a new motor yacht Key Largo 40

The Key Largo 40 is available in several power options. At the Genoa Boat Show, Sessa presented a model with three Mercury V8 outboard motors with a capacity of 300 hp. everyone. The vessel can also be equipped with three 425 hp Yamaha XTO engines. In this case, the total power will be 1275 hp.  


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Sessa представила новую моторную яхту Key Largo 40

Итальянская судостроительная компания Sessa представила новую моторную лодку Key Largo 40, которая отличается отменными мореходными качествами и минимальным расходом топлива.

Яхта Key Largo 40 обладает красивым дизайном с плавными линиями корпуса и тонкими закругленными краями, который напоминает стиль расцвета итальянского яхтинга.

Sessa представила новую моторную яхту Key Largo 40

В кормовой части лодки предусмотрен кокпит, на котором установлены большой С-образный диван и обеденный стол-трансформер. Кокпит имеет откидные борта, которые позволяют превратить зону в просторное место для отдыха и оказаться в непосредственной близости к воде. Носовая часть располагает солярием, огражденным высокими поручнями.

Внутри лодки располагаются салон, который при необходимости способен трансформироваться в двухместную каюту, камбуз, санузел и еще одно двухместное помещение. Большие панорамные иллюминаторы позволяют обеспечить внутри салона достаточное количество света и создать гостям ощущение уединения с морской стихией.

Sessa представила новую моторную яхту Key Largo 40

Яхта Key Largo 40 доступна в нескольких вариантах силовых установок. На боут-шоу в Генуе Sessa представила модель с тремя подвесными моторами Mercury V8, мощностью по 300 л.с. каждый. Судно также можно оснастить тремя двигателями Yamaha XTO мощностью 425 л.с.  В таком случае общая мощность составит 1275 л.с.  


Рубрика: Яхты; метки: .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *