Sonny III

The 27.8-meter vessel is powered by a 310-horsepower Cummins QSB diesel engine, and is for sale for $5.75 million.

Campbell & Nicholsons has put up for sale a 94-year-old billionaire's custom-built sailing yacht, Sonny III. With a 27.8-meter length and 310 horsepower Cummins QSB diesel engine, the vessel is priced at $5.75 million. In 2021, the yacht underwent a sophisticated refit and received high-performance racing equipment. In 2022, it competed in the prestigious St Barth Bucket Regatta.

In 2018, it was initially launched. A simple sail control system enables the vessel to be operated with a minimum crew - all navigational and mechanical elements are located at the helmsman's reach. Sonny III's sailing rigging includes carbon fiber rigging from Offshore Spars and a boom-driven mainsail.

It features an oval-shaped cockpit, a flat deck and wide spaces, making it an ideal weekend cruiser for families. The interior is finished in teak. The second cockpit has an alfresco dining area with seating for eight people.

The interior also includes a large sofa and a teak table inlaid with a wind rose and to starboard is a navigation station and galley. Sonny III has three staterooms accommodating up to eight guests.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Sonny III

27,8-метровое судно, оснащенное дизельным двигателем Cummins QSB мощностью 310 л.с., продается по цене 5,75 млн долларов.

Camper & Nicholsons выставила на продажу роскошную парусную яхту Sonny III, построенную по индивидуальному заказу 94-летнего миллиардера Альберта Фелпса. 27,8-метровое судно, дополнительно оснащенное дизельным двигателем Cummins QSB мощностью 310 л.с., продается по цене 5,75 млн долларов. В 2021 году яхта прошла сложную реконструкцию и получила высокопроизводительный гоночный режим, а в 2022 году участвовала в престижной гонке St Barth Bucket Regatta.

Яхта была впервые спущена на воду в 2018 году. Судно управляется минимальным экипажем благодаря простой системе управления парусами – все механические и навигационные элементы расположены на расстоянии вытянутой руки рулевого. Парусная оснастка Sonny III включает такелаж из углеродного волокна, изготовленный компанией Offshore Spars, и грот с гидравлической стрелой.

Яхта, которую называют идеальным семейным круизным судном выходного дня, отличается ровной палубой с широкими пространствами и кокпитами овальной формы. В интерьерах используется отделки из тика. Во втором кокпите находится зона отдыха на свежем воздухе с обеденным столом, за которым могут разместиться до восьми гостей.

В интерьере также находится большой диван и стол из тикового дерева с инкрустацией в виде розы ветров, а по правому борту судна располагается навигационная станция и камбуз. Sonny III располагает тремя каютами, в которых могут разместиться до восьми гостей.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.