Рекламная кампания Ferretti Yachts была отмечена престижной наградой Media Key

Многопрофильная рекламная кампания итальянской верфи Ferretti Yachts под названием «Just Like Home» была отмечена престижной наградой Press, Outdoor & Promotion Key (POPKA) итальянского журнала Media Key.   

Торжественное мероприятие состоялось в прямом эфире 15 октября. На нем присутствовал гендиректор Ferretti Group Альберто Галасси, который отметил, что компания опередила время и отстаивает идею благополучия, спокойствия и комфорта на судах, размером с небольшой частный остров. Галасси подчеркнул, что в теперешнее время эта тема считается самой актуальной.

В основе рекламной кампании «Just Like Home» лежит концепция совершенно нового представления о яхтах, которая проявляется в домашнем уюте и утонченной итальянской стилистике. Яхты спроектированы таким образом, чтобы предложить владельцу абсолютный комфорт и благополучие.          

Рекламная кампания Ferretti Yachts была отмечена престижной наградой Media Key

Многопрофильный проект кампании Ferretti Yachts был опубликован в популярных мировых изданиях. Он представляет собой модель абсолютного благополучия, которую итальянская компания сможет реализовать в любом месте и в любое время.

Церемонию награждения регулярно проводит итальянский эталонный журнал Media Key. Награду присуждало жури, в состав которого вошли ведущие маркетологи, эксперты по медиапланированию, операторы связи и креативные менеджеры производственных компаний и агентств по рекламе.     

Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *