Project 406 - 52m Superyacht for Passionate Anglers

With its outstanding design, the Project 406 is the world's first superyacht designed specifically for sport fishing.

The unique vessel was designed by Vripack Yacht Design and will be built by Royal Huisman. The Project 406 is custom-designed for an unnamed experienced yachtsman and sport-fishing enthusiast.

Project 406 - 52m Superyacht for Passionate Anglers

The technical characteristics of the vessel are also not particularly disclosed. It is known that the hull and superstructure of the yacht are made of aluminum, in order to reduce weight and reduce draft - this is necessary to be able to visit shallow fishing grounds. As for the appearance, it is unique. The Project 406 has clean, geometric lines that create a recognizable silhouette of a sport-fishing vessel with a high superstructure and flared bow. She is a unique yacht capable of offering maximum fishing pleasure during the day and a relaxing penthouse atmosphere at night.

Project 406 - 52m Superyacht for Passionate Anglers

According to Royal Huisman CEO Jan Timmerman, what his team loves more than anything is tackling new engineering challenges, especially when it comes to unique and interesting projects. The appearance of Project 406 will strengthen the already excellent reputation of the company. And the creative director of Vripack Yacht Design, Bart M. Bauhaus, called the unusual vessel a “sport fishing yacht on steroids.”

In recent decades, the popularity of sport fishing has increased significantly, which has led to the emergence of a number of large specialized yachts, ranging in length from 30 to 40 meters. But all of them will now seem small compared to the 52-meter Project 406, which can be called a serious step forward in this direction.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Project 406 – 52-метровая суперяхта для страстных рыболовов

Отличающаяся выдающимся дизайном Project 406 является первой в мире суперяхтой, предназначенной специально для спортивной рыбалки.

Уникальное судно было спроектировано Vripack Yacht Design, постройкой его займётся верфь Royal Huisman. Project 406 специально разработана по заказу опытного яхтсмена и большого поклонника спортивной рыбалки, имя которого не разглашается.

Project 406 – 52-метровая суперяхта для страстных рыболовов

Не особо раскрыты также и технические характеристики судна. Известно, что корпус и надстройка яхты исполнены из алюминия, с целью снижения веса и уменьшения осадки – это необходимо для возможности посещения мелководных рыболовных угодий. Что же касается внешнего вида, то он уникален. Project 406 имеет чёткие и геометрически выверенные линии, составляющие узнаваемый силуэт судна, специально предназначенного для спортивной рыбалки, с высокой надстройкой и расширяющимся носом. Это уникальная яхта, способная предложить максимум удовольствия от процесса рыбалки днём и расслабляющую атмосферу пентхауса ночью.

Project 406 – 52-метровая суперяхта для страстных рыболовов

По словам генерального директора Royal Huisman Яна Тиммермана, его команда больше всего на свете любит решать новые инженерные задачи, особенно если речь об уникальных и интересных проектах. Появление же Project 406 укрепит и без того отличную репутацию компании. А креативный директор Vripack Yacht Design Барт М. Баухаус назвал  необычное судно «яхтой для спортивной рыбалки на стероидах».

За последние десятилетия популярность спортивной рыбалки значительно возросла, что привело к появлению целого ряда крупных специализированных яхт, длиной от 30 до 40 метров. Но все они будут теперь казаться маленькими на фоне 52-метровой Project 406, которую можно назвать серьёзным шагом вперёд в данном направлении.


Рубрика: Яхты; метки: , , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *