Oleg Tinkov bought a VIP helicopter for his superyacht La Datcha

One of the richest people in Russia, the creator of the Tinkoff restaurant chain and the bank of the same name, Oleg Tinkov, purchased an Airbus H125 premium helicopter for his own ice-class expedition yacht La Datcha.

As Forbes notes, citing a source from the aviation market, the price of such an aircraft ranges from 2.5 to 5 million dollars.

According to unofficial data, the Russian billionaire made the purchase at the end of 2020 or at the beginning of 2021. Before that, Tinkov planned to buy an Airbus H135, but the deal fell through. The reason was the large size of the device, which did not allow placing the equipment in the hangar.

The representative of the billionaire did not comment on the information of the authoritative publication, but confirmed that at the moment the yacht has two helicopters. The second is an Airbus H125, manufactured in 2013.        

Oleg Tinkov bought a VIP helicopter for his superyacht La Datcha

The Airbus H125 is a light multipurpose helicopter equipped with FADEC electronic control technology and a Safran Helicopter Engines Arriel 2D engine, the airline said. Its main advantages are its rate of climb, as well as the ability to fly in extremely difficult natural and weather conditions. In the passenger version, the helicopter can carry up to 4-5 people and luggage, for which three large compartments are equipped on board. With a maximum load, the device is able to rise to a height of up to 7000 meters.   

Recall that icebreaker yacht La Datcha, 77 meters long, can travel on the high seas for up to 40 days and overcome ice 30-40 cm thick. Sauna, a gym with exercise equipment, a jacuzzi, and a massage room are provided on board the boat. There is also a submersible, several snowmobiles and two helipads.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Олег Тиньков купил VIP-вертолет для своей суперъяхты La Datcha

Один из богатейших людей России, создатель сети ресторанов «Тинькофф» и одноименного банка — Олег Тиньков приобрел для собственной экспедиционной яхты ледового класса La Datcha вертолет Airbus H125 премиум-комплектации.

Как отмечает издательство Forbes, ссылаясь на источник из авиационного рынка, цена подобного летного аппарата колеблется от 2,5 до 5 млн долларов.

По неофициальным данным, покупку российский миллиардер сделал еще в конце 2020-го или в начале 2021-го годов. Перед этим Тиньков планировал купить Airbus H135, однако сделка сорвалась. Причиной стали большие размеры аппарата, которые не позволяли поместить технику в ангар.

Представитель миллиардера не прокомментировал сведения авторитетного издания, однако подтвердил, что на данный момент яхта располагает двумя геликоптерами. Вторым является Airbus H125, 2013 года производства.        

Олег Тиньков купил VIP-вертолет для своей суперъяхты La Datcha

В авиакомпании сообщили, что Airbus H125 представляет собой легкий вертолет многоцелевой категории, оснащенный электронной технологией управления FADEC и мотором Safran Helicopter Engines Arriel 2D. Его основными преимуществами считаются скороподъемность, а также возможность совершать полеты в экстремально сложных природных и погодных условиях. В пассажирском варианте геликоптер может перевозить до 4-5 человек и багаж, для которого на борту оборудованы три больших отсека. При максимальной загрузке аппарат способен подниматься на высоту до 7000 метров.   

Напомним, что яхта-ледокол La Datcha, длиной 77 метров, может путешествовать в открытом море до 40 дней и преодолевать лед толщиной 30-40 см. На борту лодки предусмотрены сауна, зал с тренажерами, джакузи, кабинет для массажа. Также есть подводный аппарат, несколько снегоходов и две вертолетные площадки.


Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *