The creator of the world's largest sailing yacht went bankrupt

The German shipyard Nobiskrug, famous for building a number of unique ships, has filed for bankruptcy.

The most famous creation of the shipyard, which is part of the German Naval Yards Holdings GmbH (GNYH) group, is the world's largest sailing yacht "A", owned by Russian billionaire Andrey Melnichenko. This unique vessel is 144.03 meters long, capable of speeds up to 21 knots and has an exceptionally stylish and memorable design. Nobiskrug had other, less well-known, but no less interesting projects. In total, over the years of its existence, the shipyard, founded in 1905 in Rendsburg, has built more than 750 ships.

It would seem that the business of a company that creates revolutionary projects should go, if not excellently, then very well. But in practice, everything turned out to be completely different. Several specialized German publishers reported that Nobiskrug had to file for bankruptcy. Nobiskrug reportedly went through a "breakthrough" that had negative implications for investment and potential profitability. According to a company representative, the situation was exacerbated by the coronavirus pandemic, due to which a number of orders were lost. A number of gross managerial errors were also made.

It is noteworthy that the company faced financial difficulties against the backdrop of a generally very good situation in the superyacht market. Despite the economic difficulties of the last year, the demand for luxury vessels built using the latest technology and complying with all environmental standards has never been greater. At least, this is what Forbes publishing house claims, whose journalists have repeatedly interviewed many shipbuilders.

The further future of Nobiskrug itself and its companies is still unknown. With a high degree of probability, the shipyard's assets will be willingly acquired by its competitors. The company's 330 specialists with truly unique experience will not be left without work.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Обанкротился создатель самой большой в мире парусной яхты

Немецкая верфь Nobiskrug, прославившаяся созданием целого ряда уникальных судов, подала заявление о банкротстве.

Самым известным творением верфи, входящей в состав группы German Naval Yards Holdings GmbH (GNYH), является крупнейшая в мире парусная яхта «А», принадлежащая российскому миллиардеру Андрею Мельниченко. Это уникальное судно, длиной в 144,03 метра, способное развивать скорость до 21 узла и отличающееся исключительно стильным и хорошо запоминающимся дизайном. Были у Nobiskrug и другие, менее известные, но при этом не менее интересные проекты. Всего же за годы своего существования верфь, основанная в 1905 году в Рендсбурге, построила более 750 судов.

Казалось бы, дела у компании, создающей революционные проекты, должны идти если не превосходно, то очень даже неплохо. Но на практике всё оказалось совершенно иначе. Несколько профильных немецких издательств сообщили о том, что Nobiskrug вынуждена была подать заявление о банкротстве. Сообщается, что Nobiskrug пережила «критические изменения», имевшие негативные последствия для инвестиций и потенциальной прибыльности. По словам представителя компании, ситуацию обострила пандемия коронавируса, из-за которой был потерян ряд заказов. Также был допущен целый ряд грубых управленческих ошибок.

Примечательно, что финансовые трудности возникли у компании на фоне в целом очень даже неплохой ситуации на рынке суперяхт. Несмотря на экономические трудности последнего года, спрос на роскошные суда, построенные с использованием новейших технологий и соответствующие всем экологическим нормам, никогда ещё не был столь высоким. По крайней мере, так утверждает издательство Forbes, журналисты которого неоднократно брали интервью у многих судостроителей.

Дальнейшее будущее самой Nobiskrug и принадлежащих ей предприятий пока неизвестно. С большой долей вероятности активы верфи охотно будут приобретены её конкурентами. Не останутся без работы и 330 специалистов компании, обладающие поистине уникальным опытом.


Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *