Seattle-based Pure Watercraft has just announced three new boat electrification kits.

Such an installation turns a standard boat hull into an electric environmentally friendly water transport.

Now is the time to enjoy the warm summer days and great weather, as well as enjoy a boat ride away from crowded beaches and noisy cities. And thanks to the new product from Pure Watercraft, it will be possible to swim out to the center of the lake or into the open sea without burning liters of fuel. Electric boats will give you the opportunity to enjoy the ride without the deafening roar of the engine and suffocating exhaust.

New installations from Pure Watercraft designed specifically for this - to transfer boats to electric traction. To this end, the company has begun producing kits that can be combined with Pure OUTBOARD motors. The system is designed to be compatible with the most popular boat hulls from industry partners such as TRACKER, Sun Tracker and Still Water.

The system from Pure Watercraft has a fully integrated 25 kW electric motor and a high density lithium-ion battery. According to the manufacturer itself, the motor boasts “a high-performance propeller operating at about half the RPM of a typical gasoline outboard. This allows the system to produce approximately 30% more thrust than a conventional outboard of the same power level.” By simple calculations, it becomes clear that a 25 kW installation corresponds to a typical 50 hp gasoline outboard engine.

Pure Watercraft CEO Andy Rebel shared his thoughts on the new product: “Pure Watercraft completely reimagines the way people take boat trips. We strive to offer innovative solutions in the field of ship propulsion. These innovations will be more accessible, more convenient to use, and more beneficial to the ecology of our planet. We offer complete kits that combine Pure Watercraft's all-electric revolutionary Pure Outboard motor with hulls from industry leaders known for their ruggedness and efficient construction. In this way, we provide our customers with a never-before-seen opportunity to enjoy best-in-class electric boats at a price that can compete with similar gasoline models.”

The company offers both the electrical installation itself, which can be equipped with an existing boat, and a ready-made complete set. There are three types of "motor + boat" configuration: bass boat for fishing, pontoon boat and coach boat.

Tracker Pro Team 175 TXW

Starting Price: $24,000

Length: 17 ft 7 in (5.35 m)

Hull dry weight: 1,050 lbs (476 kg)

Boat weight with equipment and gear: 1,278 pounds (580 kg)

Top speed: 24.6 mph (38.6 km/h)

Cruising range at maximum speed: 20 miles (32 km)

Sun tracker 20 DLX Party barge

Starting Price: $25,000

Length: 21ft 11in (6.7m)

Hull dry weight: 2,079 lbs (943 kg)

Boat weight with equipment and gear: 2,307 pounds (1,046 kg)

Top speed: 12 mph (20 km/h)

Cruising range at maximum speed: 10 miles (16 km)

Still Water 25 XL coaching Launch

Starting Price: $31,185

Length: 27 feet (8.23 m)

Hull dry weight: 700 lb (317 kg)

Boat weight with equipment and gear: 929 pounds (421 kg)

Top speed: 22 mph (35 km/h)

Cruising range at maximum speed: 14 miles (22.5 km)

It should be noted that the range figures provided by Pure Watercraft above are based on the use of an optional second battery, which adds $8,500 to the price tag.

Potential buyers can already pre-order with a $500 deposit (100% refund guaranteed in case of cancellation). However, delivery is expected no earlier than 2021.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

На днях компания Pure Watercraft, базирующаяся в Сиэтле, анонсировала три новых комплекта для электрификации лодок.

Такая установка превращает стандартный лодочный корпус в электрический экологический чистый водный транспорт.

Сейчас самое время насладиться теплыми летними деньками и отличной погодой, а также всласть покататься на лодке подальше от людных пляжей и шумных городов. А благодаря новинке от Pure Watercraft можно будет выплыть на центр озера или в открытое море, не сжигая литры топлива. Электрические лодки подарят возможность насладиться поездкой без оглушительного рёва мотора и удушающих выхлопов.

Новые установки от Pure Watercraft предназначены именно для этого – перевести лодки на электротягу. С этой целью компания начала выпускать комплекты, которые можно объединить с моторами Pure OUTBOARD. Система спроектирована так, чтобы быть совместимой с наиболее популярными корпусами лодок от таких отраслевых партнеров как TRACKER, Sun Tracker и Still Water.

Система от Pure Watercraft имеет в комплекте полностью интегрированный электродвигатель мощностью 25 кВт и литий-ионный аккумулятор высокой плотности. Согласно информации от самой компании-производителя мотор может похвастаться «высокоэффективным гребным винтом, рабочая частота которого составляет примерно вполовину меньше оборотов в минуту по сравнению с типичным бензиновым подвесным двигателем. Это позволяет системе производить примерно на 30% больше тяги, чем обычный подвесной двигатель такого же уровня мощности». Путем нехитрых расчетов становится понятно, что установка мощностью 25 кВт соответствует типичному бензиновому подвесному двигателю мощностью 50 л.с.

Генеральный директор Pure Watercraft Энди Ребель поделился своими мыслями о новинке: «Pure Watercraft полностью переосмысливает то, как люди совершают морские прогулки. Мы стремимся предлагать инновационные решения в сфере корабельных силовых установок. Эти инновации будут более доступными, удобными в использовании, и более полезными для экологии нашей планеты. Мы предлагаем полные комплекты, которые способны объединить полностью электрический революционный мотор Pure Outboard от Pure Watercraft с корпусами от лидеров в отрасли судостроения, известными своей прочностью и эффективной конструкцией. Таким образом, мы предоставляем нашим клиентам невиданную ранее возможность воспользоваться лучшими в своем классе электрическими лодками по цене, которая способна конкурировать с аналогичными бензиновыми моделями».

Компания предлагает как саму электроустановку, которой можно оснастить уже имеющуюся лодку, так и готовый полный комплект. Имеется три вида комплектации «мотор + лодка»: басовая лодка для рыбалки, понтонная лодка и тренерский катер.

Tracker Pro Team 175 TXW

Начальная цена: 24 000 долларов

Длина: 17 футов 7 дюймов (5,35 м)

Сухой вес корпуса: 1 050 фунтов (476 кг)

Вес лодки с оборудованием и снаряжением: 1 278 фунтов (580 кг)

Максимальная скорость: 24,6 миль/ч (38,6 км/ч)

Запас хода на максимальной скорости: 20 миль (32 км)

Sun Tracker 20 DLX Party Barge

Начальная цена: 25 000 долларов

Длина: 21фут 11 дюймов (6,7 м)

Сухой вес корпуса: 2 079 фунтов (943 кг)

Вес лодки с оборудованием и снаряжением: 2 307 фунтов (1 046 кг)

Максимальная скорость: 12 миль/ч (20 км/ч)

Запас хода на максимальной скорости: 10 миль (16 км)

Still Water 25 XL Coaching Launch

Начальная цена: 31 185 долларов

Длина: 27 футов (8,23 м)

Сухой вес корпуса: 700 фунтов (317 кг)

Вес лодки с оборудованием и снаряжением: 929 фунтов (421 кг)

Максимальная скорость: 22 миль/ч (35 км/ч)

Запас хода на максимальной скорости: 14 миль (22,5 км)

Следует отметить, что показатели запаса хода, предоставленные Pure Watercraft выше, рассчитываются при условии использования дополнительного второго аккумулятора, который увеличивает ценник на 8 500 долларов.

Потенциальные покупатели уже могут оформить предварительный заказ, внеся депозит в размере 500 долларов (в случае отмены заказа гарантируется 100-процентный возврат залога). Однако доставка ожидается не ранее 2021 года.

Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *