Nimbus Unveils 7.93m Commuter 8 Boat

The Swedish shipbuilding company Nimbus has begun production of the Commuter 8 or C8 pleasure boat, 7.93 m long.

At present, the Commuter 8 is the smallest model of the shipyard. Like the other two boats in the C9 and C11 line, the eighth model is a fast, pleasure, all-weather boat that is designed for active use all year round. The C8 has a wide design that makes it easy to move on board and provides a comfortable boarding / disembarking of passengers. Powerful outboard engine Mercury Verado V8 300 hp capable of accelerating the ship to a speed of 40 knots.

When developing the C8, the designers prioritized space, practicality and functionality. As a result, the boat received easy access to the premises, wide passages and large sliding doors at the entrance to the cabin.

Nimbus Unveils 7.93m Commuter 8 Boat
Nimbus Commuter 8

The bow of the boat is a real transformer. The space between the bow platform and the sofa is completely free, however, if necessary, you can set up a table here, and turn the sofa into a full-fledged lounger for relaxation. The light and airy cockpit receives plenty of natural light thanks to extra-large glass doors, a sliding glass sunroof and an opening aft hatch.

Salon Commuter 8 is also amenable to transformation. The swivel chairs at the helm station can be easily turned towards the passenger sofa, and the table can be turned into a full-fledged dining table. The sofa can optionally be converted into an extra bed for two children or one adult.

Nimbus Unveils 7.93m Commuter 8 Boat
Nimbus Commuter 8

Below the bow deck is the master bedroom with a large bed, separate bathroom and a small kitchenette. The top of the cockpit has built-in rails to help carry larger items such as a kayak, surfboard, SUP board, and more.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Nimbus представила 7,93-метровый катер Commuter 8

Шведская судостроительная компания Nimbus начала производство прогулочной лодки Commuter 8 или С8, длиной 7,93 м.

На нынешний момент катер Commuter 8 является самой маленькой моделью верфи. Как и два других судна линейки С9 и С11, восьмая модель представляет собой скоростную, прогулочную, всепогодную лодку, которая предназначена для активного использования круглый год. C8 имеет широкую конструкцию, которая позволяет легко перемещаться на борту и обеспечивает комфортную посадку/высадку пассажиров. Мощный подвесной двигатель Mercury Verado V8 на 300 л.с. способен разгонять судно до скорости 40 узлов.

При разработке C8 дизайнеры отдавали приоритет пространству, практичности и функциональности. В  результате катер получил удобный доступ к помещениям, широкие проходы и большие раздвижные двери на входе в кабину.

Nimbus представила 7,93-метровый катер Commuter 8
Nimbus Commuter 8

Носовая часть лодки представляет собой настоящий трансформер. Пространство между носовой площадкой и диваном полностью свободное, однако, при необходимости, здесь можно установить столик, а диван превратить в полноценный лежак для отдыха. В светлый и просторный кокпит проникает много естественного света благодаря очень большим стеклянным дверям, раздвижному стеклянному люку в крыше и открывающемуся люку на корме.

Салон Commuter 8 также поддается трансформациям. Вращающиеся кресла у поста управления можно легко повернуть в сторону пассажирского дивана, а из столика сделать полноценный обеденный стол. Диван по желанию преобразовывается в дополнительную кровать для двоих детей или одного взрослого.

Nimbus представила 7,93-метровый катер Commuter 8
Nimbus Commuter 8

Под носовой палубой находится основная спальня с большой кроватью, раздельным санузлом и небольшим кухонным уголком. В верхней части кокпита предусмотрены встроенные рейлинги, которые помогают перевозить более крупные предметы, такие как каяк, доски для серфинга, SUP-борд и др.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *