Nemesis Yacht has developed the concept of a unique hydrogen yacht, which, thanks to hydrofoils, can accelerate to 93 km/h.

Inside, the ship is equipped in such a way that travelers can do almost without the help of the crew - automation is present in literally everything. Due to hydrogen fuel and solar energy, the ship is environmentally friendly.

Experts already note that at this speed, the ship will become the fastest among those that use hydrogen fuel. In addition to hydrogen, there will be another battery, designed for solar energy generated by the panels installed on the ship, the total area of which is 750 m2. Their power is enough to meet all the needs of travelers.

Another advantage of the yacht is that the crew is practically not needed to control the sail, you can control the sail using automated systems connected to the on-board computer. Along with the direction of the wind, the sail angle and all other data automatically change.

The sail was created specifically for this yacht, and, as Nemesis Yacht assures, the efficiency of a sail is almost 3 times higher than another of the same kind without special characteristics. On the water, the vessel moves in a completely autonomous mode, independently assessing the objects that come across on the way. The wings can also be adjusted to suit the needs of passengers.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Компания Nemesis Yacht разработала концепт уникальной водородной яхты, которая благодаря подводным крыльям может разгоняться до 93 км/ч.

Внутри судно оборудовано таким образом, чтобы путешественники могли обходиться практически без помощи экипажа – автоматизация присутствует буквально во всем. За счет водородного топлива и солнечной энергии судно безвредно для экологии.

Эксперты уже отмечают, что при такой скорости судно станет самым скоростным среди тех, что используют водородное топливо. Кроме водорода, будет еще один аккумулятор, рассчитанный на солнечную энергию, вырабатываемую установленными на судне панелями, общая площадь которых составляет 750 м2. Их мощности вполне достаточно для удовлетворения всех потребностей путешественников.

Еще одним достоинством яхты является то, что экипаж для управления практически не нужен, управлять парусом можно с помощью автоматизированных систем, подключенных к бортовому компьютеру. Вместе с направлением ветра автоматически меняется угол поворота паруса и все остальные данные.

Парус был создан специально для этой яхты, и, как уверяет Nemesis Yacht, эффективность паруса почти в 3 раза выше, чем другого такого же, без специальных характеристик. По воде судно перемещается в полностью автономном режиме, самостоятельно оценивая попадающиеся на пути объекты. Крылья тоже можно регулировать под нужды пассажиров.

Рубрика: Яхты; метки: , .
Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *