Nauta Design 30m sailing yacht

The stunningly designed sloop Morgana has already made its maiden voyage of 7,000 nautical miles.

Morgana's exterior profile is distinguished by the laconic style that Nauta Design is famous for - as the company's representatives say, they put "elegance and balance" at the heart of everything. According to Mario Pedola, president of Nauta Design, this time the customer was his close friend, a man with a very finely developed aesthetic sense, who wanted a fast and beautiful ocean cruiser capable of participating in superyacht regattas.

It took some time to complete the interior concept. Designers have repeatedly met with the customer to discuss all the details and visited his home to better understand his tastes. As a result, a cozy atmosphere was created, which includes elements of modern design. Inside there was enough space for 3 cabins, including the owner's cabin in the bow, two cabins for the crew aft and a fairly spacious saloon. The customer is said to be satisfied.

According to Reichel/Pugh's Jim Pugh, the client, an experienced and passionate yachtsman, wanted maximum comfort and speed. And in the company, whose creations have repeatedly won the St Barths Bucket regatta, they did everything to make Morgana impress others not only with its appearance, but also with its capabilities.

The vessel has sloop rigging, a lifting keel (draft varies from 4 to 6.1 m) and a removable racing bowsprit. The length of Morgana is 30.5 m, with a maximum beam of 7.46 m. The mast carries sails with a maximum area of 638 sq.m. A Cummins Qsb6.7 diesel engine with a power of 301 hp is also provided. 

The dream yacht has already completed its 7,000 nautical mile maiden voyage from the Southern Wind shipyard in South Africa, where it was built, to La Spezia, Italy. It is noted that she showed herself to be a magnificent creation.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Nauta Design 30m парусная яхта

Отличающийся восхитительным дизайном шлюп Morgana уже совершил своё первое путешествие, длительностью в 7000 морских миль.

Внешний профиль Morgana отличается лаконичным стилем, которым славится Nauta Design – как заявляют представители самой компании, в основу всего они кладут, прежде всего, «элегантность и сбалансированность». По словам Марио Педола, президент Nauta Design, заказчиком на этот раз был его близкий друг, человек с очень тонким развитым эстетическим чутьём, возжелавший получить быстроходный и красивый океанский круизер, способный участвовать в регатах суперяхт.

Потребовалось некоторое время, чтобы завершить концепцию интерьера. Дизайнеры неоднократно встречались с заказчиком, чтобы обсудить все детали и посещали его дом, чтобы лучше понять его вкусы. В результате была создана уютная обстановка, включающая в себя элементы современного дизайна. Внутри хватило места для 3-х кают, включая каюту владельца в носовой части, двух кают для экипажа на корме и довольно просторного салона. Утверждается, что заказчик остался доволен.

По словам Джима Пью из Reichel/Pugh, заказчик – опытный и страстный яхтсмен – хотел максимального комфорта и скорости. И в компании, творения которой неоднократно побеждали в регате St Barths Bucket, сделали всё, чтобы Morgana поражала окружающих не только внешностью, но и возможностями.

Судно имеет парусное вооружение шлюпа, у неё подъёмный киль (осадка меняется в пределах от 4 до 6,1 м) и съёмный гоночный бушприт. Длина Morgana составляет 30,5 м, при максимальной ширине в 7,46 м. Мачта несёт паруса с максимальной площадью в 638 кв.м. Предусмотрен также дизель Cummins Qsb6.7, мощностью в 301 л.с. 

Яхта мечты уже совершила свой первый переход, длительностью в 7000 морских миль, пройдя путь от верфи Southern Wind в Южной Африке, где она была построена, до Ла Специи, Италия. Отмечается, что она показала себя великолепным творением.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *