Mercury Marine introduced joystick control for 175-225 hp V6 outboards.

A popular outboard motor manufacturer has developed a new Mercury FourStroke joystick engine control system.

American outboard manufacturer Mercury Marine has partnered with the Dometic Group to develop a joystick that fits all Mercury FourStroke outboards.

From now on, the company will offer joystick control for any V6 motors 175-225 hp. with digital cableless throttle/reverse technology. According to representatives of Mercury, such a proposal will make the joystick control system available to many consumers.

Mercury Marine introduced joystick control for 175-225 hp V6 outboards.

The joystick system allows you to moor, maneuver the boat, keep it in a certain place or fix it in the right direction.

Recall that for the first time the technology of joystick control was introduced by Mercury in 2013. To date, it is the most accurate in the world and the only one that is fully adapted to work with Mercury engines.

Mercury Marine is the world's leading manufacturer of outboard engines that are renowned for their quality, reliability and economy. The widest range of engines, from light 2-stroke models to the most powerful V6 and electric engines, allows you to satisfy the requirements of both recreational enthusiasts and avid mariners.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Mercury Marine представила джойстиковое управление для подвесных двигателей V6 175-225 л.с.

Популярный производитель лодочных моторов разработал новую ситему управления двигателями Mercury FourStroke с помощью джойстика.

Американский производитель Mercury Marine, специализирующийся на создании подвесных моторов, в сотрудничестве с Dometic Group разработали джойстик, который подходит для использования на всех подвесных моторах Mercury FourStroke.

Отныне компания будет предлагать джойстиковое управление для любых моторов V6 175-225 л.с. с цифровой технологией бестросовой регулировки газом/реверсом. По мнению представителей Mercury, подобное предложение позволит сделать джойстиковую систему управления  доступной многим потребителям.

Mercury Marine представила джойстиковое управление для подвесных двигателей V6 175-225 л.с.

Джойстиковая система позволяет осуществлять швартовку, маневрирование лодки, ее удержание в определенном месте или фиксирование в нужном направлении.

Напомним, что впервые технология джойстикового управления была представлена Mercury в 2013 году. На сегодняшний день она является самой точной в мире и единственной, которая полностью приспособлена для работы с моторами Mercury.

Компания Mercury Marine — мировой лидер в производстве подвесных лодочных двигателей, которые отличаются высоким качеством, надежностью, экономичностью. Широчайший спектр моторов — от легких 2-х тактных моделей до мощнейших V6 и электрических двигателей, позволяет удовлетворить требования как любителей отдыха на воде, так и заядлых мореманов.


Рубрика: Техника; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *