Mazu Yachts has announced the start of construction of a new motor yacht 92 DS

The Turkish shipbuilding company Mazu Yachts is entering a new segment - the creation of vessels with a semi-displacement steel structure.

The first model of the new series will be the comfortable, safe and fast yacht 92 DS. The new vessel will be 28.45 meters long and 6.7 meters wide, making her the largest of the Mazu Yachts range to date. The transition to a steel structure from the previously used fiberglass is the idea of the company's owner and chief architect Halit Yukaya. He believes that "for reasons of safety, convenience and price in the secondary market, the semi-displacement hull of the vessel must be built from durable materials, for example, steel."

Mazu Yachts has announced the start of construction of a new motor yacht 92 DS

The exterior of the yacht was designed by the Turkish design bureau Red Yacht Design. The vessel received a profile with a raised wheelhouse located in the bow area, and a vertical stem resembling a battle axe. However, it is impossible to call the exterior of the boat militaristic. Increased internal volumes, sliding glass doors leading from the stern to the interior, large panoramic windows make the yacht comfortable, cozy, and create the feeling that you are on a vessel that is significantly larger than its actual size.

Mazu Yachts has announced the start of construction of a new motor yacht 92 DS

Red Yacht Design experts have also developed the interior design, with the owner's stateroom located in the center of the main deck, with the bathroom closer to the bow. There is an open-air dining room with a table for eight people, and a wardroom at the stern. In the bow area there are two rooms for crew members with a shared bathroom. What is unconventional for a yacht of this size is that the crew has a private staircase to the service area.

The 92 DS has a large bathing platform with room for a tender and a jet ski. If necessary, the bathing area can be enlarged by folding the bulwarks. The yacht has an external helm station, which is protected from wind and rain by a rigid awning.

Mazu Yachts has announced the start of construction of a new motor yacht 92 DS

The boat is powered by a Volvo Penta IPS 1050 power plant, consisting of three engines that can accelerate the vessel to 22 knots. Cruise speed is 16 knots.     

It is known that the first model 92 DS will be delivered to its owner, a customer from Turkey, in the summer of 2022.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Mazu Yachts объявила о начале строительства новой моторной яхты 92 DS

Турецкая судостроительная компания Mazu Yachts выходит на новый сегмент — создание судов со стальной конструкцией полуводоизмещающего типа.

Первой моделью новой серии станет комфортная, безопасная и скоростная яхта  92 DS. Новое судно будет иметь длину 28,45 метра и ширину 6,7 метра, что сделает ее самой крупной из модельного ряда яхт Mazu Yachts на сегодняшний день. Переход на стальную конструкцию из ранее использовавшегося стеклопластика — это идея владельца и главного архитектора компании Халита Юкая. Он считает, что «из соображений безопасности, удобства и цены на вторичном рынке полуводоизмещающий корпус судна необходимо строить из прочных материалов, к примеру, стали».

Mazu Yachts объявила о начале строительства новой моторной яхты 92 DS

Экстерьер яхты разработан турецким дизайнерским бюро Red Yacht Design. Судно получило профиль с приподнятой рулевой рубкой, находящейся в носовой зоне, и вертикальный форштевень, напоминающий боевой топор. Однако назвать экстерьер лодки милитаристским — нельзя. Увеличенные внутренние объемы, раздвижные двери из стекла, ведущие с кормы во внутренние помещения, большие панорамные окна делают яхту комфортной, уютной, и создают чувство того, что вы находитесь на судне, которое существенно больше его настоящих размеров.

Mazu Yachts объявила о начале строительства новой моторной яхты 92 DS

Эксперты Red Yacht Design также разработали дизайн интерьера: каюта владельца расположена в центре главной палубы, ванная комната находится ближе к носовой части. Предусмотрены столовая на открытом воздухе со столом на восемь человек, и кают-компания — на корме. В носовой зоне есть два помещения для членов экипажа с общим санузлом. Что нетрадиционно для яхты подобного размера так это то, что у экипажа есть отдельная лестница в служебные помещения.

На 92 DS расположена большая платформа для купания, где предусмотрено место для тендера и водного мотоцикла. При необходимости купальную площадку можно увеличить, сложив фальшборты. Яхта располагает внешним постом управления, который защищен от ветра и дождя жестким тентом.

Mazu Yachts объявила о начале строительства новой моторной яхты 92 DS

В движение лодку приводит силовая установка Volvo Penta IPS 1050, состоящая из трех двигателей, которые способны разгонять судно до 22 узлов. Крейсерская скорость составляет 16 узлов.     

Известно, что первая модель 92 DS будет доставлена своему владельцу — заказчику из Турции, летом 2022 года.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *