Sunseeker International presented the luxury yacht Predator 55 EVO

The British shipyard Sunseeker International has unveiled its new development vessel - the luxury yacht Predator 55 EVO.

The novelty has an excellent exterior, remarkable dynamics and promises to become one of the most popular models of the brand. Built with innovative cutting edge technology, evolutionary design is highlighted in the cabin and interior of the Predator 55 EVO. The boat received a new sliding roof, a bright interior, which is comfortable to be in, even if the yacht is moving at high speed.

Sunseeker International presented the luxury yacht Predator 55 EVO

The Predator 55 EVO is the successor to the Sunseeker Predator 50. The new model has grown in size, received more powerful propulsion systems, a redesigned stern section, which includes a new bathing platform and a convenient tender launch system. The exterior is complemented by stainless steel details, in particular in the window trim.

The developers have provided several options for planning. In the stern and on the foredeck there are recreation areas. Also here you can optionally install a wetbar. The helm station has new upholstered independent seats that can accommodate up to six people.

Sunseeker International presented the luxury yacht Predator 55 EVO

On the lower deck there is an open, comfortable galley with a small table and storage lockers that open with one push. The yacht is driven by a power plant consisting of two Volvo D11-725 engines capable of accelerating the boat to a maximum speed of 34 knots.

According to Sunseeker International CEO Andrea Frabetti, the Predator 55 EVO was built using the latest technology, fine detailing and unique performance systems, so the company has no doubt that the model will become another market leader.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Компания Sunseeker International презентовала роскошную яхту Predator 55 EVO

Британская верфь Sunseeker International представила своё новое судно разработку — роскошную яхту Predator 55 EVO.

Новинка отличается превосходным экстерьером, замечательной динамикой и обещает стать одной из самых популярных моделей бренда. Яхта построена с применением инновационных передовых технологий, а эволюционный дизайн подчеркивается в рубке и интерьере Predator 55 EVO. Лодка получила новую сдвижную крышу, светлый салон, в котором комфортно находиться, даже если яхта двигается на высокой скорости.

Компания Sunseeker International презентовала роскошную яхту Predator 55 EVO

Модель Predator 55 EVO является преемником яхты Sunseeker Predator 50. Новинка выросла в размерах, получила более мощные силовые установки, переработанную кормовую часть, на которой предусмотрены новая платформа для купания и удобная система спуска тендера. Экстерьер дополнен деталями из нержавеющей стали, в частности, в отделке окон.

Разработчики предусмотрели несколько вариантов планировки. В кормовой части и на фордеке находятся зоны для отдыха. Также здесь можно дополнительно установить ветбар. У поста управления расположены новые независимые сиденья с мягкой обивкой, на которых могут разместиться до шести человек.

Компания Sunseeker International презентовала роскошную яхту Predator 55 EVO

На нижней палубе оборудован открытый, удобный камбуз с небольшим столиком и шкафчиками для хранения вещей, которые открываются одним нажатием. В движение яхту приводит силовая установка, состоящая из двух двигателей Volvo D11-725, способных разгонять лодку до максимальной скорости в 34 узла.

Как отмечает генеральный директор Sunseeker International Андреа Фрабетти, при строительстве Predator 55 EVO использовались новейшие технологии, прекрасная детализация и уникальные системы производительности, поэтому в компании не сомневаются, что модель станет еще одним лидером рынка.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *