Overmarine's Mangusta brand has unveiled a new 39m superyacht called the Mangusta Oceano 39.

In a virtual presentation, Mangusta Americas President Stefano Arlunno described the model as "an ocean-going glass villa" that embodies "the best of today's innovation, high performance and unique engineering."

According to Arlunno, the Oceano 39 was designed with key customer requirements in mind, who requested "a platform three decks smaller than the main Mangusta 43."

The key features of the superyacht are flat decks, large external areas and an exclusive interior. In design, the interaction between all three decks is provided by the aft area of the boat, which is a "natural extension of the yacht", designed as a beach area. Guests will have direct contact with the sea through extensive use of glass, minimal superstructure, bulwarks and ceiling-length sliding doors.

The interior design was designed by designer Alberto Mancini. It turned out to be as minimalistic, warm and cozy as possible, fully meeting the taste and requirements of the owner. Cream-coloured furniture, wicker chairs and sand-coloured surfaces enhance the yacht's openness and light. Marble countertops, a teak deck and wood paneling with atmospheric overhead lighting add to the elegant finish.

According to Mancini, the Mancini Miami penthouse style interior has a "clean, refined, unique character" based on the principle of "unsurpassed use of space."

The Mangusta Oceano 39 is equipped with a silent dual propulsion system to achieve two different top speeds - 16 and 21 knots.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Бренд Mangusta от Overmarine представил новую 39-метровую суперъяхту под названием Mangusta Oceano 39.

В виртуальной презентации президент Mangusta Americas Стефано Арлунно описал модель как «стеклянную виллу, идущую через океан», которая воплощает в себе «лучшие современные инновации, высокую производительность и уникальные инженерные разработки».

Как сообщает Арлунно, модель Oceano 39 была разработана с учетом основных требований клиентов, которые просили «платформу на три палубы меньше, чем основная модель Mangusta 43».

Ключевыми особенностями суперъяхты являются плоские палубы, большие внешние площади и эксклюзивный интерьер. В дизайне взаимодействие между всеми тремя палубами обеспечивается кормовой зоной лодки, которая является «естественным продолжением яхты», оформленной как пляжная зона. Гости будут иметь прямой контакт с морем благодаря широкому использованию стекла, минимальной надстройке, бастионам и раздвижным дверям до потолка.

Дизайн интерьера был разработан дизайнером Альберто Манчини. Он получился максимально минималистичным, теплым и уютным, полностью отвечающим вкусу и требованиям владельца. Мебель кремового цвета, плетеные кресла и поверхности песочного окраса усиливают впечатление открытости и света на яхте. Мраморные столешницы, тиковая палуба и деревянные панели с атмосферным освещением над головой добавляют отделке элегантности.

По словам Манчини, интерьер в стиле пентхауса Манчини в Майами, обладает «чистым, изысканным, уникальным характером», который основывается на принципе «непревзойденного использования пространства».

Яхта Mangusta Oceano 39 оснащена бесшумной двойной силовой установкой для достижения двух различных максимальных скоростей — 16 и 21 узлов.


Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *