Rossinavi Portofino

The vessel is equipped with two Caterpillar C32 engines, which provide a maximum speed of 15 knots.

Viareggio-based steel and aluminum superyacht builder Rossinavi has officially unveiled renderings of its new project, the 52m Portofino.

The new vessel was presented for the first time at the Monaco Yacht Show in September 2021. “Portofino is a superyacht without compromise, with interior and exterior layouts that maximize the use of all spaces,” commented Rossinavi COO Federico Rossi.

For the Portofino, Rossinavi has partnered with Enrico Gobbi's Team For Design, which partnered on the 48m Polaris and the 50m EIV. Team For Design was also responsible for the ship's interiors.

Portofino features an aluminum hull, three wide decks and long panoramic windows. The concept of the yacht is described by the shipyard as both traditional and modern. The vessel is designed with "long journeys and transoceanic routes" in mind.

According to Enrico Gobbi, the main goal of the project was to create a special yacht with competitive and unique spaces, elegant proportions of a dynamic yacht and exquisite interior details.

Portofino boasts a 130 square meter sunbathing deck, bar, dining areas along the sides and cozy sun loungers aft. The ship's design also allows for a 60 sqm beach club and a wellness center with sauna and hammam.

The entertainment part of the yacht is divided into two zones - in the new part there is a living room with a cinema room, and on the aft deck there is a dining area. The yacht accommodates up to ten guests thanks to the location of the owner's suite in the bow of the main deck and four guest cabins in the lower part.

The Portofino is powered by two Caterpillar C32 engines that provide a top speed of 15 knots and a range of 4,000 nautical miles at 12 knots. The yacht is also equipped with dual stabilizers and noise and vibration suppression technology.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Rossinavi Portofino

Судно оснащается двумя двигателями Caterpillar C32, которые обеспечивают максимальную скорость 15 узлов.

Базирующаяся в Виареджо верфь Rossinavi, специализирующаяся на строительстве суперяхт из стали и алюминия, официально презентовала рендеры своего нового проекта – 52-метровой яхты Portofino.

Впервые новое судно было представлено на яхтенном шоу в Монако в сентябре 2021 года. “Portofino – это суперяхта без компромиссов, с внутренней и внешней планировкой, которая позволяет максимально использовать все помещения”, – прокомментировал операционный директор Rossinavi Федерико Росси.

В работе над Portofino специалисты верфи Rossinavi сотрудничают с командой Энрико Гобби Team For Design, в партнерстве с которой создавалась 48-метровая яхта Polaris и 50-метровая EIV. За интерьеры судна также отвечала команда Team For Design.

Portofino отличает алюминиевый корпус, яхта имеет три широких палубы и характеризуется длинными панорамными окнами. Концепция яхты описывается верфью одновременно как традиционная и современная. Судно разработано с учетом “длительных путешествий и трансокеанских маршрутов”.

По словам Энрико Гобби, основной целью проекта было создание особенной яхты с конкурентоспособными и уникальными пространствами, элегантными пропорциями динамичной яхты и изысканными деталями интерьера.

Portofino может похвастать палубой для принятия солнечных ванн площадью 130 квадратных метров, баром, обеденными зонами по бортам и уютными шезлонгами на корме. Дизайн судна также позволяет оборудовать пляжный клуб площадью 60 кв.м и оздоровительный центр с сауной и хаммамом.

Развлекательная часть яхты разделяется на две зоны – в новой части располагается гостиная с кинозалом, а на кормовой палубе находится обеденная зона. Яхта вмещает до десяти гостей благодаря расположению апартаментов владельца в носовой части главной палубы и четырех гостевых кают в нижней части.

Portofino оснащается двумя двигателями Caterpillar C32, которые обеспечивают максимальную скорость 15 узлов и запас хода в 4 тысячи морских миль при скорости 12 узлов. Яхта также оснащается двойными стабилизаторами и технологией подавления шума и вибраций.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.