All-electric racing series launches in 2023

The E1 series will use hydrofoil structures, while the appearance of the vessels seems to have come to us from the future.

No one will surprise anyone with Formula E electric car racing, soon we were promised the Airspeeder flying electric car races. Now it's time to race all-electric hydrofoils. We are talking about the E1 series, which is already fully sanctioned by the International Union of Powerboating (UIM) and is essentially an electrified version of the F1H2O racing series.

All-electric racing series launches in 2023

Racebird motor boats developed by Seabird Technologies and Victory Marine will take part in the competition. Outwardly, they most of all resemble spaceships, as if taken from a fantastic work. Such as the racing interplanetary yacht Razorback from the popular TV series The Expanse. The effect will only be enhanced by hydrofoils capable of lifting the vessel above the water by about 40 cm - from the side it will seem as if it is flying above the water surface.

The Racebird is 7m long and 3m wide (including hydrofoils). The boat will weigh about 800 kg and reach speeds of up to 95 km/h. Noticeably lower when compared with F1H2O boats capable of accelerating up to 250 km / h. If the fate is that the organizers of the E1 series competitions promise very spectacular races, then such a difference in speeds may be bewildering. However, do not forget that everything is just beginning and such competitions will be held for the first time, while F1H2O is the pinnacle of modern powerboat sports.

All-electric racing series launches in 2023

The future of electric boat racing is still uncertain. But given that the Formula E audience is growing at 25% every year, it should be assumed that the E1 series will also become quite popular. Competitions will be held in places where everyone can visit them. And the novelty of the idea and the futuristic appearance of racing ships will surely attract many sports, technology and just curious fans.

In addition, it is expected that the organization of such competitions will contribute to the development of electrified transport in general. This is not only about simple promotion, the organizers of the competition say that the charging stations at the competition venues will be publicly available. And the more such locations around the world, the more popular electric transport will become.

The first racing season of the E1 series is scheduled for early 2023. One of the likely locations for the races is Saudi Arabia. Seabird also says it plans to introduce a commercial version of Racebird in the near future. Considering how magnificent this ship has, there is no doubt that there will be many who want to acquire such a “toy”. The prototype of the first racing version of the boat will be demonstrated towards the end of this year.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Гоночная серия полностью электрических катеров стартует в 2023 году

В серии E1 будут использоваться конструкции на подводных крыльях, при этом внешний вид судов словно бы пришёл к нам из будущего.

Никого уже не удивить гонками на электромобилях Formula E, в скором времени нам обещали гонки на летающих электромобилях Airspeeder. Теперь же настало время гонок на полностью электрических катерах с подводными крыльями. Речь идёт о серии E1, которая уже полностью санкционирована Международным союзом водно-моторного спорта (UIM) и является по сути электрифицированной версией гоночной серии F1H2O.

Гоночная серия полностью электрических катеров стартует в 2023 году

Участвовать в соревнованиях будут моторные лодки Racebird, разработанные Seabird Technologies и Victory Marine. Внешне они более всего напоминают космические корабли, словно бы взятые из фантастического произведения. Такие, как гоночная межпланетная яхта Razorback из популярного сериала «Экспансия» (The Expanse). Эффект будет только усиливаться благодаря подводным крыльям, способным поднять судно над водой приблизительно на 40 см – со стороны будет казаться, будто бы оно летит над водной поверхностью.

Racebird имеет длину 7 м и ширину 3 м (включая подводные крылья). Лодка будет весить около 800 кг и развивать скорость до 95 км/час. Заметно ниже, если сравнивать с катерами F1H2O, способными разгоняться до 250 км/час. Если участь, что организаторы соревнований серии Е1 обещают очень зрелищные гонки, то подобная разница в скоростях может вызвать недоумение. Однако не забываем, что всё ещё только начинается и подобные соревнования будут проводиться впервые, в то время, как F1H2O – это вершина современного водномоторного спорта.

Гоночная серия полностью электрических катеров стартует в 2023 году

Будущее гонок на электрических катерах пока ещё туманно. Но если учесть, что аудитория Formula E растет на 25% ежегодно, следует предположить, что серия Е1 также станет достаточно популярной. Проводиться соревнования будут в местах, где их смогут посетить все желающие. А новизна идеи и футуристичный внешний вид гоночных судов наверняка смогут привлечь немало любителей спорта, техники и просто любопытных.

К тому же ожидается, что организация подобных соревнований будет способствовать развитию электрифицированного транспорта в целом. При этом речь идёт не только о простой популяризации, организаторы соревнований заявляют, что зарядные станции в местах проведения соревнований будут общедоступными. А чем больше будет подобных локаций по миру, тем популярнее будет становиться электротранспорт.

Первый гоночный сезон серии E1 запланирован на начало 2023 года. Одним из вероятных мест для проведения гонок является Саудовская Аравия. Seabird также заявляет, что в ближайшем будущем планирует представить коммерческую версию Racebird. Учитывая насколько великолепный вид имеет данное судно, можно даже не сомневаться, что найдётся немало желающих обзавестись подобной «игрушкой». Прототип же первой гоночной версии лодки будет продемонстрирован уже ближе к концу текущего года.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.