Wet Rod

Великолепное творение дизайнерской компании Strand Craf доказывает своим существованием, что даже гидроцикл может быть предметом роскоши.

Студия Strand Craft, основанная в 2003 году, уже успела прославиться рядом уникальных проектов судов, выделяющихся привлекательным дизайном, обладающих отменными техническими характеристиками и построенных с использованием новейших материалов. Чего стоит один только проект скоростной яхты Strand Craft 122 Super Yacht, разработанной в сотрудничестве со шведским ателье Gray Design. Это роскошное 38-метровое судно отличается стремительным дизайном и способно развивать скорость в 55 миль, благодаря двигателям, суммарная мощность которых составляет 14000 л.с.

Wet Rod

Гидроцикл V8 Wet Rod, разработанный лично Куртом Стрэндом, основавшим компанию, является ещё одним великолепным примером, потенциала Strand Craft. Работы по созданию уникального аквабайка начались ещё в 2014 году. Решено было полностью отойти от привычных дизайнерских подходов, в результате чего появилось нечто, напоминающее пулю.

Wet Rod

Гидроцикл имеет длину в 5 метров и весит 567 кг. В движение его приводит водомётный 8-цилиндровый двигатель, объёмом в 6,2 литра, благодаря чему судно способно развивать скорость в 56 узлов. Несмотря на довольно крупные размеры, Wet Rod рассчитан исключительно на одного пассажира. Среди необычных особенностей судна – сенсорный экран на 15-дюймов.

Стоимость гидроцикла в базовой комплектации составляет 79 000 долларов. При этом покупателю доступны всевозможные дополнительные опции, делающие уникальную покупку ещё более роскошной. Это палуба из тикового дерева, золотые вставки, подводная камера, GPS-навигатор, сиденье повышенного комфорта, специальный трейлер для перевозки и т.п. При желании можно заказать собственный вариант окраски корпуса.Впрочем, гидроцикл пока ещё недоступен для покупки. Ожидается, что продажи стартуют в следующем году, после демонстрации судна на Miami Boat Show. Тогда же станут известны и все технические подробности.

Рубрика: Техника; метки: , .
Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *