Fiat 500X Yachting - "yacht" version of the popular crossover

The exclusive version of the Fiat 500X has a fabric sunroof, natural wood trim and will be produced in a limited edition.

Rumors that Fiat was working on a special drop-top version of the already rather specific Fiat 500X began months ago. And now they've been confirmed. Meet the yachting-inspired Fiat 500X Yachting, created in collaboration with the Capri Yacht Club, considered one of the most prestigious in Europe.

Technically, the exclusive version differs from the standard version only in the presence of a blue fabric roof, which, according to Fiat, folds in just a few seconds with a simple press of a special button. This opens up a larger window than the regular 500X's sunroof.

The main feature of the Fiat 500X Yachting is in the design. The car is painted in a special color called Blu Venezia. The 18-inch wheels have a two-tone finish with blue accents, while the door handles, mirrors and other trim elements are chromed. Two narrow ivory stripes run along the sides. The hull is embossed with "Yachting" and the Capri club logo.

The Yachting saloon is upholstered in white with blue trim. The instrument panel and shift knob are made of natural mahogany. There are a lot of chrome parts and there is also a Capri logo. Finishing touches are aluminum door sills and a matching key ring.

A total of 500 copies of the special edition Fiat 500X Yachting will be sold. And all of them will be sold exclusively in France, Germany, Italy, Spain and Switzerland.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Fiat 500X Yachting – «яхтенная» версия популярного кроссовера

Эксклюзивная версия Fiat 500X имеет тканевый люк, отделку из натурального дерева и будет произведена ограниченным тиражом.

Слухи о том, что компания Fiat работает над специальной версией с откидной крышей и без того довольно специфического Fiat 500X появились ещё несколько месяцев назад. И вот теперь они подтвердились. Встречайте – вдохновлённый яхтенным спортом Fiat 500X Yachting, созданный совместно с яхт-клубом Capri, считающимся одним из самых престижных в Европе.

Технически эксклюзивная версия отличается от стандартной только наличием голубой тканевой крыши, которая, по заявлению Fiat, складывается буквально за несколько секунд простым нажатием специальной кнопки. При этом открывается большее окно, нежели чем в случае с люком у обычного 500X.

Главная же особенность Fiat 500X Yachting – в оформлении. Автомобиль окрашен в особый цвет, названный Blu Venezia. 18-дюймовые колеса имеют двухцветную отделку с синими вставками, а дверные ручки, зеркала и другие элементы отделки хромированы. По бокам проходят две узкие полоски цвета слоновой кости. На корпус нанесены надпись «Yachting» и логотип клуба Capri.

Салон Yachting имеет белую обивку с синей окантовкой. Приборная панель и ручка переключения передач исполнены из натурального красного дерева. Тут много хромированных деталей и также присутствует логотип Capri. Завершающим штрихом выглядят алюминиевые накладки на пороги и брелок для ключей соответствующего оформления.

Всего будет продано 500 экземпляров специальной серии Fiat 500X Yachting. Причём все они будут продаваться исключительно во Франции, Германии, Италии, Испании и Швейцарии.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.