Ferretti unveils new superyacht with the largest flybridge in its class

Italian shipyard Ferretti has unveiled a new superyacht Ferretti Yachts 500, which features aggressive hull lines and a unique superstructure with a floating roof effect Bimini.

Yachts 500 combines high driving performance, refined appearance with a “homely” comfortable interior. The stunningly beautiful, comfortable and custom interior of the Ferretti Yachts 500 marks a new era for the brand with two alternative design styles.

Ferretti unveils new superyacht with the largest flybridge in its class

The Ferretti Yachts 500 features the most spacious flybridge in its class, an ingenious bow with convertible sun loungers and a large bathing platform with a highly reliable drive.

The peculiarity of the boat is a comfortable atmosphere that gives guests a feeling of complete well-being. The yacht has a spacious saloon with a bar area combined with a cockpit, as well as a full dining area. In the central part of the lower deck there is a cozy cabin for the owner, equipped with a large double bed, storage lockers and a home theater system.

Ferretti unveils new superyacht with the largest flybridge in its class

In the bow area there is a VIP room for guests with a private bathroom. At the request of buyers, the boat can be supplemented with another cabin for passengers on the starboard side and a crew room in the aft area. Even in the basic configuration, customers are offered several options for interior decoration from high-quality environmentally friendly materials.   

Ferretti unveils new superyacht with the largest flybridge in its class

The Ferretti Yachts 500 is powered by a Cummins QSB 6.7 engine that provides a cruising speed of 25 knots and a top speed of 30 knots.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Ferretti представила новую суперъяхту с самым просторным флайбриджем в классе

Итальянская верфь Ferretti представила новую суперъяхту Ferretti Yachts 500, которая отличается агрессивными линиями корпуса и уникальной надстройкой с эффектом «парящей крыши» Bimini.

Yachts 500 сочетает в себе высокие ходовые качества, изысканный внешний вид с «домашним» комфортным интерьером. Потрясающе красивая, комфортабельная и индивидуализированная внутренняя часть яхты с двумя альтернативными стилями дизайна Ferretti Yachts 500 знаменует собой новую эру для бренда.

Ferretti представила новую суперъяхту с самым просторным флайбриджем в классе

Ferretti Yachts 500 имеет самый просторный флайбридж в классе, оригинальную носовую частью с трансформирующимися шезлонгами и большую платформу для купания с высоконадежным приводом.

Особенность лодки — комфортная атмосфера, которая дарит гостям ощущение полного благополучия. Яхта располагает просторным салоном с барной зоной, объединенной с кокпитом, а также полноценной зоной для обеда. В центральной части нижней палубы находится уютная каюта для владельца, укомплектованная большой двуспальной кроватью, рундуками для хранения вещей и домашним кинотеатром.

Ferretti представила новую суперъяхту с самым просторным флайбриджем в классе

В носовой зоне расположено VIP-помещение для гостей с собственной ванной комнатой. По желанию покупателей лодку можно дополнить еще одной каютой для пассажиров по правому борту и помещением для экипажа в кормовой зоне. Даже в базовой комплектации заказчикам предлагается несколько вариантов отделки интерьера из качественных экологически безвредных материалов.   

Ferretti представила новую суперъяхту с самым просторным флайбриджем в классе

Суперъяхта Ferretti Yachts 500 оснащена двигателем Cummins QSB 6.7, который обеспечивает крейсерскую скорость 25 узлов и максимальную скорость 30 узлов.


Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *