Buyers of Elan Yachts' E-Line, Impression and GT ranges will now have the option of installing any Oceanvolt engine model.

According to Elan Yachts herself, sailing is an opportunity to test yourself and feel connected to nature. And electric motors are ideal for this because of their environmental friendliness and lack of noise. As for Oceanvolt, these solutions are characterized by low power consumption with increased performance. Depending on engine power and battery capacity, range is between 25 and 70 miles at 5 knots.

And one of the distinguishing features of all Oceanvolt engines is the option of hydro generation, which makes them especially attractive. In order to recharge the battery, it is enough to sail at a speed above 5 knots. In addition, the company offers models with a hybrid generator, which can be very handy in the event of any emergency.

Yacht buyers will be able to choose from engines ranging from 6 to 15 kW (8 to 20 hp). There is also the option of purchasing a modular installation that allows you to combine motors with each other to obtain configurations of 10, 20 and 30 kW (15, 25, 40 hp). The decision to offer Oceanvolt engines for the entire Elan range was made after evaluating the results of a series of pilot projects that the manufacturers had carried out together in the past.

Oceanvolt has been on the market since 2004 and has a lot of experience with yachts of various classes, including high-speed racers. In 2016, for example, her 15kW system was on board the only clean-propelled 100% yacht in the Vendee Globe 45,000km round-the-world solo race. Then in recently completed race 2020 Oceanvolt engine was installed on Alex Thomson's Hugo Boss yacht (unfortunately due to rudder damage he had to leave the competition).

Oceanvolt solutions are becoming more and more popular as electrical installations continue to grow in popularity. And we can assume that cooperation with Elan Yachts is just the beginning of their victorious march through the world of yachting.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Покупателям яхты Elan Yachts линеек E-Line, Impression и GT будет теперь доступна возможность установки любой модели двигателей Oceanvolt.

По заявлению самой Elan Yachts, парусный спорт – это возможность испытать себя и почувствовать связь с природой. И электрические двигатели идеально подходят для этого в силу своей экологичности и отсутствия шума. Что же касается Oceanvolt, то эти решения отличаются низким энергопотреблением при повышенной производительности. В зависимости от мощности двигателя и ёмкости аккумулятора, запас хода составляет от 25 до 70 миль при скорости в 5 узлов.

И одной из отличительных особенностей всех двигателей Oceanvolt является опция гидрогенерации, что делает их особо привлекательными. Для того чтобы подзаряжать аккумулятор достаточно двигаться под парусами со скоростью выше 5 узлов. К тому же компания предлагает модели с гибридным генератором, который может оказаться весьма кстати в случае возникновения какой-либо аварийной ситуации.

Покупатели яхт смогут выбирать двигатели мощностью от 6 до 15 кВт (от 8 до 20 л.с.). Есть также возможность приобретения модульной установки, позволяющей объединять двигатели друг с другом для получения конфигураций на 10, 20 и 30 кВт (15, 25, 40 л.с.). Решение предлагать двигатели Oceanvolt для всего модельного ряда Elan было принято после оценки результатов серии пилотных проектов, которые производители осуществляли вместе ранее.

Компания Oceanvolt присутствует на рынке с 2004 года и имеет немалый опыт работы с яхтами различных классов, включая высокоскоростных «гонщиков». Так, в 2016 году созданная ею система мощностью 15 кВт была на борту единственной яхты со 100% чистым движителем в кругосветной одиночной гонке Vendee Globe на 45 000 км. Затем в недавно завершившейся гонке 2020 года двигатель Oceanvolt был установлен на яхте Hugo Boss Алекса Томсона (к сожалению, из-за полученных повреждений руля он был вынужден оставить соревнование).

Решения Oceanvolt становятся всё более востребованными на фоне постоянно набирающих популярность электрических установок. И можно предположить, что сотрудничество с Elan Yachts – это ещё только начало в их победном шествии по миру яхтенного спорта.


Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *