Damen Yachting has modernized the expedition yacht SeaXplorer 77 Damen

Dutch shipyard Damen Yachting has redesigned its SeaXplorer 77 expedition boat to offer potential customers even more efficiency, comfort and luxury.

The 252ft yacht is the first updated model in the SeaXplorer series. The overhaul was prompted by a comprehensive review by Azure Yacht Design and EYOS Expeditions' in-house design team. After weighing in on customer feedback, the team refined the model to focus more on its sustainability and travel-friendliness.

Damen Yachting has modernized the expedition yacht SeaXplorer 77 Damen

First of all, the boat has been equipped with a number of outdoor features that are great for a comfortable "tropical" holiday. In particular, the boat has a pool on the upper deck and an outdoor party space for up to 150 guests, with a dance floor and a DJ deck. The ship also has an observation deck and a sky lounge where you can enjoy magnificent sea views.

Aft is a new multi-purpose deck that can be customized to suit the owner's needs, whether it's a seaplane setup or storage for a seven-person submarine. There is a helipad for one-day flights.

Damen Yachting has modernized the expedition yacht SeaXplorer 77 Damen

In terms of power, all SeaXplorers are now offered with a hybrid-electric propulsion system and battery pack for efficient, sustainable cruising. This setup gives the boat a top speed of 14.5 knots and allows her to travel an impressive 6,000 nautical miles while cruising at 12 knots.

Damen Yachting has modernized the expedition yacht SeaXplorer 77 Damen

It is noted that the first SeaXplorer 77, called La Datcha, was built for Russian banker Oleg Tinkov and delivered to him at the end of last year. The yacht received a custom design, a unique power plant that allows you to travel on the high seas for 40 consecutive days, two helicopters, a mini-submarine, a Turkish spa and much more. It can currently be rented from Edmiston for $900,000 a week.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Damen Yachting модернизировала экспедиционную яхту SeaXplorer 77 Damen

Голландская верфь Damen Yachting модернизировала свою экспедиционную лодку SeaXplorer 77, чтобы предложить потенциальным клиентам еще больше эффективности, комфорта и роскоши.

252-футовая яхта является первой обновленной моделью в серии SeaXplorer. Капитальный ремонт был вызван всесторонней проверкой, проведенной собственной командой дизайнеров Azure Yacht Design и EYOS Expeditions. Взвесив отзывы клиентов, команда доработала модель, чтобы больше сосредоточиться на ее экологичности и комфортности для путешествий.

Damen Yachting модернизировала экспедиционную яхту SeaXplorer 77 Damen

Прежде всего, лодка была оснащена рядом наружных функций, которые отлично подходят для комфортного «тропического» отдыха. В частности, на лодке появились бассейн на верхней палубе и место для вечеринок на открытом воздухе, вместительностью до 150 гостей, с танцполом и диджейской палубой. На судне также есть смотровая площадка и скай-лаундж, откуда можно насладиться роскошными морскими пейзажами.

В кормовой части расположена новая многоцелевая палуба, которую можно настроить в соответствии с потребностями владельца — будь то установка гидросамолета или хранение подводной лодки на семь человек. Предусмотрена вертолетная площадка для однодневных полетов.

Damen Yachting модернизировала экспедиционную яхту SeaXplorer 77 Damen

Что касается мощности, то все SeaXplorers теперь предлагаются с гибридно-электрической силовой установкой и аккумуляторной батареей для эффективного, устойчивого плавания. Такая установка дает лодке максимальную скорость 14,5 узлов и позволяет ей преодолевать впечатляющие 6000 морских миль при движении со скоростью 12 узлов.

Damen Yachting модернизировала экспедиционную яхту SeaXplorer 77 Damen

Отмечается, что первый SeaXplorer 77, получивший название La Datcha, был построен для российского банкира Олега Тинькова и доставлен ему в конце прошлого года. Яхта получила индивидуальный дизайн, уникальную силовую установку, позволяющую путешествовать по открытому морю в течение 40 дней подряд, два вертолета, мини-подводную лодку, турецкий спа-салон и многое другое. В настоящее время ее можно арендовать у компании Edmiston за 900 000 долларов в неделю.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *