ClubSwan 80

The Finnish company Nautor's Swan has unveiled its new masterpiece, the high-tech 80-foot maxi yacht ClubSwan 80, designed to raise the bar in the world of sailing.

Boasting a sweeping carbon fiber hull, a feature-free deck and a sloping keel, this yacht is designed for experienced sailors who can deliver impressive results.

ClubSwan 80

To create this model, Nautor's Swan has attracted the best specialists. The design was carried out by the French-Argentine naval architect Juan Cuyumjian, who has already managed to become famous in the creation of racing yachts, having developed more than 25 designs. The company has also teamed up with the Italian shipyard Persico Marine, which specializes in building large racing yachts such as the Volvo Ocean 65.

Nautor's Swan

Although racing was the main focus during the creation of the yacht, the creators did not forget about the need to provide sufficient comfort for the owner. Buyers will be able to choose from two interior options – a completely stripped-down regatta version with a large forward sailing area and two aft cabins, and a cruising version with two double cabins, a large owner’s cabin and a saloon combined with a galley. It will be quite convenient, but, of course, there is no question of any luxury here.

The company has built sister models in the past, including the ClubSwan 36 and ClubSwan 50, as well as the ClubSwan 125, which should be built by next spring. But it is expected that over time, it is the ClubSwan 80, which will debut at the Maxi Rolex Cup in 2022, that will eventually become the most popular. It should be noted that all these yachts have a similar design, which will help control construction costs and reduce operating costs for owners.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ClubSwan 80

Финская компания Nautor’s Swan представила свой новый шедевр – высокотехнологичную 80-футовую макси-яхту ClubSwan 80, призванную поднять планку в мире парусного спорта.

Выделяющаяся стремительными обводами корпуса из углеродного волокна, палубой, свободной от каких-либо элементов, и наклонным килем, эта яхта рассчитана на опытных моряков, которые смогут показать на ней впечатляющие результаты.

ClubSwan 80

Для создания этой модели Nautor’s Swan привлекла лучших специалистов. Проектировкой занимался французско-аргентинский военно-морской архитектор Хуан Куюмджян, уже успевший прославиться в деле создания гоночных яхт, разработав более 25 дизайнов. Также компания объединила усилия с итальянской верфью Persico Marine, специализирующейся на строительстве больших гоночных яхт, таких как Volvo Ocean 65.

Nautor's Swan

Хотя при создании яхты основное внимание уделялось именно гонкам, создатели не забыли и про необходимость обеспечения достаточного комфорта для владельца. Покупатели смогут выбирать из двух вариантов внутреннего оформления – полностью урезанной версией для регаты с большим парусным отсеком в носовой части и двумя кормовыми каютами и круизной версией, с двумя двухместными каютами, большой каюты владельца и кают-компанией, совмещённой с камбузом. Будет вполне удобно, но ни о какой роскоши речи тут, естественно, не идёт.

В прошлом компания создавала однотипные модели, в том числе ClubSwan 36 и ClubSwan 50, а также ClubSwan 125, которые должны быть построены уже к весне следующего года. Но ожидается, что со временем именно ClubSwan 80, которая дебютирует на Maxi Rolex Cup в 2022 году, в итоге ждёт наибольшая популярность. Нужно отметить, что все эти яхты имеют схожую конструкцию, что позволит контролировать расходы на строительство и снизить эксплуатационных расходы для владельцев.

Рубрика: Яхты; метки: , , .
Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *