Formula 1 champion Nico Rosberg boasts an eco-yacht for 3 million euros

2016 Formula 1 winner, popular vlogger and missionary Nico Rosberg presented a review of the newly acquired Sunreef 60E Catamaran, which belongs to the category of “sustainable luxury” vessels.

Eco-catamaran is equipped with an electric motor and solar panels to power it. Length - 18 m, living area - 225 sq. m.

Soon the ship will arrive to the owner, but for now, Rosberg visited the exhibition model of the Sunreef 60E yacht in Monte Carlo, made a short video review and posted it on YouTube.

Formula 1 champion Nico Rosberg boasts an eco-yacht for 3 million euros

In his review, the German focused on the super-environmental friendliness of the boat. The roof of the vessel is equipped with solar panels that power the motor and electronics. At the same time, the solar battery system is capable of processing 25% of thermal energy into electricity - no eco-yacht can boast of such indicators today. The roof is made of carbon fiber, which significantly reduces the weight of the boat.

The main driving forces of the yacht are the sail and the match, however, the manufacturers supplied it with an electric motor, the power of which is similar to that of the Porsche Taycan - over 700 volts. On one full charge, the ship can sail up to 8 hours, while the electric motor is recharged by solar panels and a pair of wind turbines with a capacity of 55 kW / h. According to Niko, the operation of the motor is almost inaudible.

Formula 1 champion Nico Rosberg boasts an eco-yacht for 3 million euros

Exterior deck trim is made of expensive, but already used teak wood. Some interior details are made of Fenix's unique "smart" material, consisting of recycled paper on the 60%, which has excellent wear resistance, and is easy to clean and wash.     

In the near future, the new Sunreef 60E catamaran will arrive at Nico Rosberg. He promises to conduct a video tour of it. It is not exactly known how much the purchase cost the German racer, but the cost of similar boats starts from 3 million euros.  


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг похвастался эко-яхтой за 3 млн евро

Победитель «Формулы-1» 2016 года, популярный видеоблогер и миссионер Нико Росберг представил обзор новоприобретенной яхты Sunreef 60E Catamaran, которая относится к категории судов «экологичной роскоши».

Эко-катамаран оснащена электрическим мотором и солнечными батареями для его питания. Длина — 18 м, жилая площадь — 225 кв. м.

В скором времени судно прибудет владельцу, а пока Росберг посетил выставочный образец яхты Sunreef 60E в Монте-Карло, сделал небольшой видеообзор и выложил его в Ютуб.

Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг похвастался эко-яхтой за 3 млн евро

В своем обзоре немец сделал акцент на сверхэкологичность лодки. Крыша судна оборудована солнечными панелями, которые питают мотор и электронику. При этом система солнечных батарей способна перерабатывать в электричество 25% тепловой энергии — такими показателями сегодня не может похвастаться ни одна эко-яхта. Крыша изготовлена из углеродного волокна, что существенно снижает вес лодки.

Основными движущими силами яхты являются парус и матча, однако производители снабдили ее электрическим мотором, по мощности как у «Порше» Taycan — свыше 700 Вольт. На одной полной зарядке судно способно плыть до 8 часов, при этом электродвигатель подзаряжается от солнечных батарей и пары ветрогенераторов, мощностью 55 кВт/ч. По словам Нико, работа мотора практически не слышна.

Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг похвастался эко-яхтой за 3 млн евро

Внешняя отделка палубы выполнена из дорогого, но уже использованного тикового дерева. Некоторые детали интерьера сделаны из уникального «умного» материала Fenix, на 60% состоящего из макулатуры, который обладает отменной износостойкостью, хорошо моется и чистится.     

В ближайшее время новый катамаран Sunreef 60E прибудет к Нико Росбергу. Он обещает провести видеоэкскурсию и по ней. Во сколько обошлась покупка немецкому гонщику точно не известно, однако стоимость аналогичных лодок стартует от 3 млн евро.  


Рубрика: Стиль; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *