Boat Cayman Yachts 400WA

The Italian shipyard is entering a new segment of high-speed motor boats with a wheelhouse and an open deck.

Italian boat builder Cayman Yachts, which specializes in flybridge hardtop boats from 40 to 75 feet, is entering a completely new segment in which it is going to invest - high-speed motor boats with an open deck.

An absolute novelty for Cayman Yachts, the new 12.9m 400 WA boat is the result of an in-depth study of the market trends of the past few years and the company's entrepreneurial activities.

Cayman Yachts Unveils 400 WA Open Speedboat

The design of the boat was created by Studio Ferragni, which is the author of the Okean models and the RIB semi-rigid models of the Capelli Boats company. The new boat has an elegant hull shape and is protected by high freeboards around the entire perimeter, allowing you to easily and safely move around the deck.

Forward there is a small cabin with a U-shaped sofa, a spacious rooftop solarium and a large raised terrace. In the central part there is a control post, which is reliably protected by a windshield and a large rigid awning. The post is equipped with all the necessary equipment, in particular, a dashboard with two screens. There are also two chairs here - for the captain and the second helmsman, behind which there is a full-fledged galley, covered with a special roof.

Cayman Yachts Unveils 400 WA Open Speedboat

At the stern there is an open cockpit with large sofas and a table for dining. One of the sofas, located closer to the stern, can be transformed into a large seating area if necessary. Inside the boat there is a double bed and a full latrine. As an additional option, one more bed is offered.

The 400 WA comes with two outboard engines as standard Mercury Verado 350 hp or 400 hp each. Also, buyers will have access to a version with Volvo Penta Pod Ips600 engines with a capacity of 500 hp, through which the boat will be able to reach a speed of 34 knots. Cruise speed varies from economic 20 knots (2500 rpm) to maximum 26 knots (3000 rpm) with fuel consumption from 80 to 120 l/h.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Катер Cayman Yachts 400WA

Итальянская верфь выходит в новый для себя сегмент скоростных моторных катеров с рубкой и открытой палубой.

Итальянская судостроительная компания Cayman Yachts, специализирующаяся на производстве катеров от 40 до 75 футов с жестким верхом и флайбриджем, выходит на совершенно новый сегмент, в который собирается инвестировать — скоростные моторные лодки с палубой открытого типа.

Абсолютная новинка для Cayman Yachts, новая лодка 400 WA длиной 12,9 м — результат глубокого изучения рыночных тенденций последних нескольких лет и предпринимательской деятельности компании.

Cayman Yachts представила открытый скоростной катер 400 WA

Дизайн лодки создан студией Ferragni, которая является автором моделей Okean и полужестких моделей катеров RIB компании Capelli Boats. Новый катер имеет элегантную форму корпуса и по всему периметру защищен высокими надводными бортами, позволяющими легко и безопасно перемещаться по палубе.

В носовой части предусмотрены небольшая кабина с U-образным диваном, просторный солярий на крыше и большая приподнятая терраса. В центральной части находится пост управления,  который надежно защищен ветровым стеклом и большим жестким тентом. Пост оборудован всем необходимым оборудованием, в частности, приборной панелью с двумя экранами. Также здесь расположены два кресла — для капитана и второго рулевого, за которыми находится полноценный камбуз, закрываемый специальной крышей.

Cayman Yachts представила открытый скоростной катер 400 WA

На корме предусмотрен открытый кокпит с большими диванами и столом для обеда. Один из диванов, расположенный ближе к кормовой части, при необходимости может трансформироваться в большую зону для отдыха. Внутри катера располагается двуспальная кровать и полноценный гальюн. В качестве дополнительной опции предлагается ещё одно спальное место.

В стандартной комплектации лодка 400 WA поставляется с двумя подвесными двигателями Mercury Verado мощностью 350 л.с. или 400 л.с., каждый. Также покупателям будет доступна версия с моторами Volvo Penta Pod Ips600 мощностью по 500 л.с., посредством которых катер сможет развивать скорость 34 узлов. Крейсерская скорость варьируется от экономической 20 узлов (2500 об/мин) до максимальной 26 узлов (3000 об/мин) с расходом топлива от 80 до 120 л/час.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *