The cost of the billiard table, which can be played even in pitching conditions, is $300,000. 

The French automaker, known for its luxury cars, has unveiled an unusual piece of furniture - a pool table for a luxury yacht. Created in collaboration with the Spanish company IXO, which specializes in carbon fiber products, the table has the unusual feature of being able to adjust to changes in ground level and self-level. 

Bugatti introduces a pool table for luxury yachts

Thus, if the guests of a luxury yacht, and it is for such vehicles that a unique product is intended, want to play billiards, then no vagaries of the sea will stand in their way. A special system with gyroscopic sensors built into the design of the billiard table is able to separately adjust each of the four legs. Height adjustment to keep the playing surface at the same level occurs in 5 milliseconds, this process is absolutely silent. That is, everything is done to ensure that players get the most out of the game and do not notice any table movements.

Bugatti introduces a pool table for luxury yachts

The Bugatti billiard table, like its cues, is not made of traditional wood, but carbon fiber, using aluminum and titanium structures. Ball pockets are made of stainless steel with leather lining, they are attached to the table with titanium fittings and decorated with Bugatti logos. Special accessory boxes contain everything you need to play, including a set of Aramith Tournament Pro balls in a branded leather case.

Bugatti introduces a pool table for luxury yachts

The table comes with a separate LED ceiling light and wall cue holder. And scoring can be done on a special touch screen with a diagonal of 13 inches, located on the holder.

Bugatti and IXO plan to produce just 30 of these tables, with the first five pieces to be ready as early as 2021 and will start shipping to customers from June. The price of a unique accessory will be about $300,000.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Стоимость биллиардного стола, на котором можно будет играть даже в условиях качки, составляет $300 000. 

Французский автопроизводитель, известный своими роскошными автомобилями, представил необычный предмет интерьера – бильярдный стол для роскошной яхты. Созданный в сотрудничестве с испанской компанией IXO, специализирующейся на изделиях из углеродного волокна, стол обладает необычной особенностью, он может подстраиваться под изменения уровня поверхности и самовыравниваться. 

Bugatti представляет бильярдный стол для роскошных яхт

Таким образом, если гостям роскошной яхты, а именно для таких транспортных средств и предназначено уникальное изделие, захочется сыграть в бильярд, то никакие капризы моря не станут у них на пути. Специальная система с гироскопическими датчиками, встроенная в конструкцию бильярдного стола, способна отдельно регулировать каждую из четырёх ножек. Подстройка по высоте для удержания игровой поверхности на одном уровне происходит за 5 миллисекунд, процесс этот абсолютно бесшумный. То есть всё сделано для того, чтобы игроки получали максимум удовольствия от игры и не замечали никаких движений стола.

Bugatti представляет бильярдный стол для роскошных яхт

Бильярдный стол Bugatti, как и кии к нему, изготовлен не из традиционного дерева, а из углеродного волокна, с применением алюминиевых и титановых конструкций. Карманы для шаров выполнены из нержавеющей стали с кожаной прокладкой, они крепятся к столу с помощью титановой фурнитуры и украшены логотипами Bugatti. В специальных ящиках для аксессуаров есть всё необходимое для игры, в том числе и набор шаров Aramith Tournament Pro в фирменном кожаном чемоданчике.

Bugatti представляет бильярдный стол для роскошных яхт

Стол комплектуется отдельным светодиодным потолочным светильником и настенным держателем киев. А подсчёт очков можно вести на специальном сенсорном экране с диагональю 13 дюймов, расположенном на держателе.

Bugatti и IXO планируют изготовить всего 30 таких столов, первые пять штук будут готовы уже в 2021 году и начнут доставляться покупателям с июня. Цена уникального аксессуара составит порядка 300 000 долларов.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.