Benetti unveils new 1960s-inspired Motopanfilo 37

Italian shipyard Benetti has unveiled a new luxury yacht Motopanfilo 37, which has become an interpretation of the style of the sixties.

The exterior of Italian boats of the 60s was distinguished by conciseness, restraint and a small number of decorative elements. The stern was designed in a classic rounded shape, and the interior was dominated by wood trim, lacquered furniture, white and blue fabrics.

Benetti unveils new 1960s-inspired Motopanfilo 37

The modern Motopanfilo 37 with a composite body looks similar to its predecessors, however, it has a number of key differences. The new yacht is not a retro stylization, but a completely innovative vessel in terms of profile lines, layout and degree of comfort.

The stern of the yacht is not rounded, but is presented in the form of a modern beach club with a folding bathing panel. The lower deck is complemented by a garage for a tender and various water toys. The stem is almost straight, and not sloping, as in the models of the 60s, and on the foredeck there is a pool with hydromassage.

Benetti unveils new 1960s-inspired Motopanfilo 37

The influence of the 60s is more felt in the interior of the boat. The main deck is adorned with ivory-colored ceiling beams that descend to the floor along wide piers and thus set a special rhythm to the space. The ceilings are made of wooden panels and form a kind of semi-dome above the entrance to the cockpit. The frames of tables, sofas and chairs are made of metal and upholstered in oatmeal. In the bow is a spacious master cabin with two bathrooms. There are four guest cabins on the lower deck.                       

The Motopanfilo 37 uses MAN V 12 engines with 1400 or 1650 hp as a power plant. Depending on the type of engines, the vessel is capable of reaching a maximum speed of 16 to 18 knots. The sailing range of the yacht is 3.8 thousand miles.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Benetti представила новую яхту Motopanfilo 37 в стиле шестидесятых годов

Итальянская верфь Benetti представила новую роскошную яхту Motopanfilo 37, которая стала интерпретацией стиля шестидесятых годов.

Экстерьер итальянских лодок 60-х годов отличался лаконичностью, сдержанностью и небольшим количеством декоративных элементов. Корму проектировали классической скругленной формы, а в интерьере преобладали деревянная отделка, лакированная мебель, белые и синие ткани.

Benetti представила новую яхту Motopanfilo 37 в стиле шестидесятых годов

Современная Motopanfilo 37 с корпусом из композитного материала внешним видом напоминает своих предшественников, тем не менее, обладает рядом ключевых отличий. Новая яхта — не стилизация под ретро, а вполне инновационное судно по линиям профиля, планировке и степени комфорта.

Корма яхты не скругленная, а представлена в виде современного пляжного клуба с откидной купальной панелью. Нижняя палуба дополнена гаражом для тендера и различных водных «игрушек». Форштевень практически прямой, а не наклонный, как у моделей 60-х годов, а на фордеке располагается бассейн с гидромассажем.

Benetti представила новую яхту Motopanfilo 37 в стиле шестидесятых годов

Влияние 60-х годов в большей степени ощущается в интерьере лодки. Основная палуба украшена потолочными балками цвета слоновой кости, которые спускаются к полу по широким простенкам и таким образом задают особый ритм пространству. Потолки изготовлены из деревянных панелей и над входом в кокпит образуют своеобразный полукупол. Каркасы столов, диванов и стульев сделаны из металла и обиты материалом овсяного оттенка. В носовой части расположилась обширная мастер-каюта с двумя ванными комнатами. На нижней палубе предусмотрены четыре каюты для гостей.                       

В качестве силовой установки в Motopanfilo 37 используются моторы MAN V 12 с отдачей 1400 или 1650 л.с.  В зависимости от вида двигателей, судно способно развивать максимальную скорость от 16 до 18 узлов. Дальность плавания яхты составляет 3,8 тыс. миль.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.