Azimut presented a new motor boat Verve 47

The shipbuilding company Azimut has introduced a new boat Verve 47, which is distinguished by large internal volumes, practicality and excellent running characteristics.

Azimut 47 Verve is a real sea cruiser. The boat has a deep V-shaped hull designed with a ventilated Stepped "V" tunnel. Such a tunnel, located in the underwater part of the hull, provides excellent stability of the yacht during its turns at high speed.

The Verve 47 is designed by Struglia. On the open deck there is a spacious entertainment area with a large TV, a galley with a stove, refrigerator and freezer. In the bow area there is a solarium, which turns into a comfortable private cockpit with a sofa and a small bar.

Azimut presented a new motor boat Verve 47

The developer has equipped the yacht with all the service technologies necessary for comfortable living: a SureShade sun awning, a Seakeeper 6 roll stabilization device, and a 14 kW Kohler generator.

The yacht's helm station is equipped with a triple seat, three Raymarine monitors, which allow you to control the operation of all on-board systems. The boat uses standard Mercury Vessel View digital technology. In addition, control is available via the Mercury joystick, bow thruster and SkyHook stabilizer.

Azimut presented a new motor boat Verve 47

The yacht Azimut has two cabins in the bow and stern, a spacious saloon, a bathroom and a galley. The bow room is equipped with a double bed and large storage boxes. The aft cabin has two single beds.

The boat is driven by two pairs of Mercury 450R outboard engines, which are capable of speeds up to 53 knots. The cruising speed of the Azimut 47 Verve is 37 knots.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Azimut представила новую моторную лодку Verve 47

Судостроительная компания Azimut представила новую лодку Verve 47, которая отличается большими внутренними объемами, практичностью и отличными ходовыми характеристиками.

Azimut  47 Verve — настоящий морской круизер. Лодка имеет глубокий V-образный корпус, разработанный с использованием вентилируемого туннеля Stepped «V». Подобный туннель, расположенный в подводной части корпуса, обеспечивает отличную устойчивость яхты во время ее поворотов на высокой скорости.

Дизайн Verve 47 разработан компанией Struglia. На открытой палубе предусмотрены просторная зона для развлечений с большим телевизором, камбуз с плитой, холодильником и морозильной камерой. В носовой зоне расположился солярий, который переходит в удобный приватный кокпит с диваном и небольшим баром.

Azimut представила новую моторную лодку Verve 47

Разработчик укомплектовал яхту всеми необходимыми для комфортного обитания сервисными технологиями: тентом для защиты от солнца SureShade, устройством для стабилизации качки Seakeeper 6, генератором Kohler на 14 кВт.

Пост управления яхты оборудован трехместным креслом, тремя мониторами Raymarine, которые позволяют контролировать работу всех бортовых систем. Для управления лодкой используется стандартная цифровая технология Mercury Vessel View. Помимо этого, управление можно осуществлять посредством джойстика Mercury, подруливающего устройства в носовой зоне и стабилизатора положения SkyHook.

Azimut представила новую моторную лодку Verve 47

Яхта Azimut располагает двумя каютами в носовой и кормовой части, вместительным салоном, санузлом и камбузом. Носовое помещение укомплектовано двуспальной кроватью и большими ящиками для хранения вещей. В кормовой каюте расположены две односпальные кровати.

В движение лодку приводят две пары подвесных двигателей Mercury 450R, которые способны развивать скорость до 53 морских узлов. Крейсерская скорость Azimut  47 Verve составляет 37 узлов.


Рубрика: Яхты; метки: , , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *