Architect Pedro Ramalho developed the original concept of an energy autonomous yacht

Portuguese architect Pedro Ramalho, when developing conceptual versions of an energy-independent yacht, proposed using sailing and solar energy to propel the vessel, thereby completely eliminating the use of expensive, polluting engines.  

The 17-meter concept, called P1, is a convertible yacht that, depending on weather conditions, will be able to use the most suitable source of energy for movement - wind or sun.  

The P1 has a retractable mast, keel and rudder which, when folded, transforms the yacht into a boat powered by photovoltaic panels. With the elements extended, the yacht is a full-fledged sailing vessel.

Architect Pedro Ramalho developed the original concept of an energy autonomous yacht

According to the author, the P1 concept is aimed at opening up new possibilities and methods of traveling around the world. Installation of 60 sq. m of solar panels is capable of producing up to 15 kW / h, thereby powering the electric motor and charging the batteries.

Since the sun is not a constant source of power, it is limited to daylight hours and clear weather, the design of the yacht provides for the technology of a sailing vessel. Mainsail and staysail raising are fully automated, allowing the P1 to sail long distances like a traditional sailing yacht.

Architect Pedro Ramalho developed the original concept of an energy autonomous yacht

Inside the boat has three cabins and a spacious salon in the center. The yacht is also equipped with a lifeboat, which, when attached, serves as a continuation of the deck.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Архитектор Педро Рамальо разработал оригинальный концепт энергетически автономной яхты

Португальский архитектор Педро Рамальо при разработке концептуальной версий энергетически независимой яхты предложил использовать для движения судна парусную и солнечную энергии, тем самым полностью исключив применение дорогих, загрязняющих окружающую среду двигателей.  

17-метровый концепт, под названием Р1, представляет собой яхту-трансформер, которая, в зависимости от погодных условий, сможет использовать для передвижения наиболее подходящий источник энергии — ветер или солнце.  

В Р1 предусмотрены выдвижные мачта, киль и руль, которые в сложенном виде превращают яхту в лодку с электросиловой установкой из фотоэлектрических панелей. С выдвинутыми элементами яхта представляет собой полноценное парусное судно.

Архитектор Педро Рамальо разработал оригинальный концепт энергетически автономной яхты

По мнению автора, концепт Р1 направлен на открытие новых возможностей и методов путешествий по миру. Установка из 60 кв. м. солнечных панелей способна производить до 15 кВт/ч, тем самым, питать электрический двигатель и заряжать батареи.

Так как солнце является не постоянным источником питания, ограничивается световым днем и ясной погодой, то конструкция яхты предусматривает технологию парусного судна. Подъем грота и стакселя полностью автоматизированы, что позволяет Р1 ходить на дальние расстояния в качестве традиционной парусной яхты.

Архитектор Педро Рамальо разработал оригинальный концепт энергетически автономной яхты

Внутри лодка располагает тремя каютами и просторным салоном в центре. Также яхта оснащена шлюпкой, которая в присоединенном состоянии служит продолжением палубы.


Рубрика: Яхты; метки: , .
Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *