Lazzarini shape

In today's review - all the most interesting, discussed and read over the past 12 months.

Let's take a look back at what this year was like and publish a selection of the most popular articles about yachts over the past twelve months. The fastest boats, seemingly incredible concepts, mind-boggling superyachts and real schooners for extreme travel - this is what Yakhta.ru remembers in 2021.

Private submarine concept

Full merging with the underwater world. This futuristic concept of a private submarine, perhaps, can pass for its own in any marine company.

Opal schooner - 24m electric powered sailboat

This is a traditional seagoing vessel and the largest in Iceland. The ship has 10 sails, including traditional square sails. Wind power and an innovative hybrid propulsion system make it ideal for silent whale watching.

She was built in 1951 in Damgarten, Germany as a fishing trawler and restored in 2015. The schooner now spends the summer in Husavik, Iceland, taking whale watching tourists. This sailboat reached 79º north latitude in Svalbard.

48m gold superyacht Khalilah

Built at the Palmer Johnson shipyard in the USA. The gold-colored vessel has a beam of 11.0 m, a draft of 2.0 m and a volume of 485 GT. Khalilah's exterior design is by Palmer Johnson Yachts and her interior design by Luxury Projects.

The yacht has a carbon fiber hull and superstructure and is powered by 2 MTU engines which give her a cruising speed of 28.0 knots and a top speed of 32.0 knots.

Jeff Bezos' New Yacht - Oceanco Y721

The Amazon founder has bought himself a new toy, a $500 million superyacht that will immediately break several world records upon delivery.

This is the Project 721 or Y721 superyacht, the largest superyacht from the luxury Dutch shipyard Oceanco. Delivery of the vessel is scheduled for 2022, after completion of sea trials. She will have three masts and a bowsprit, a black hull and an overall classic, elegant silhouette.

Jet boat powered by Nissan Skyline GT-R

Built in New Zealand, this boat uses a Nissan Skyline GT-R engine to navigate the most beautiful waterways. While this boat is completely empty in terms of design and interior finishes, it is certainly fast and powerful.

According to tests, the boat produces 914 hp. All that power also means that a small boat can create a powerful cock's tail at cruising speed.

Lazzarini Shape - a concept with a giant hole in the center of the superstructure

The Italian design studio Lazzarini, known for its various innovative creations, has unveiled a new 69-meter yacht. The vessel features an unusual silhouette with sleek, futuristic lines and a gleaming silver hull that hints at next-generation technology built into all models.

The main feature, of course, is the arch, or “leaky deck,” as Lazzarini calls it. Access to it is through a door in the bow of the vessel. Crowning the shape is a glass-bottomed swimming pool located on the upper deck. 

ZeRO: a new concept of a 96-meter hydrogen-powered yacht

Australian studio Sorgiovanni Designs has unveiled its latest eco-inspired superyacht concept: the 96m hydrogen-powered ZeRO.

Thanks to an ultra-efficient semi-planning hull shape and the latest propulsion system, the ZeRO Yacht Concept can move at speeds with zero carbon footprint.

"Flying" boat from Edorado

This sleek zero-emission powerboat can reach 38 knots and literally “fly” over the water. With a width of 2.5 meters, the sleek speedster has a carbon fiber body and weighs 1950 kg. 

Dubbed the Edorado 8S, the futuristic 8.3m craft combines retractable hydrofoils and a battery-powered electric drivetrain, allowing it to glide quickly and silently without emissions or noise.

Swan 65 is possibly one of the coolest yachts in the world

The legendary Swan 65, designed by Sparkman & Stephens, made her big name at the first ever Whitbread Race in 1973/74. When the Swan 65 was first built by the Nautor shipyard in Finland in 1972, it was the largest fiberglass yacht on the market.

SP80 - the boat designed to break the world sailing speed record

The futuristic 7-meter vessel, which is practically a Formula 1 car on the high seas, has received the SP80 name of the same name. The SP80 aims to set a world sailing speed record. 

The vessel, which is practically a Formula 1 car on the high seas, was specifically designed to reach 80 knots at full speed, using the wind as its sole source of energy. The SP80 is equipped with a giant sail, about 20 meters long, which helps it fly through the waves like an ocean fighter. 


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Lazzarini shape

В сегодняшнем обзоре – все самое интересное, обсуждаемое и читаемое за последние 12 месяцев.

Вспоминаем, каким был этот год и публикуем подборку самых популярных материалов о яхтах за последние двенадцать месяцев. Самые быстрые катера, кажущиеся невероятными концепты, потрясающие воображение суперяхты и настоящие шхуны для экстремальных путешествий – чем запомнился 2021 год на Яхта.ру.

Концепт частной подводной лодки

Полное слияние с подводным миром. Этот футуристический концепт частной подводной лодки, пожалуй, может сойти за своего в любой морской компании.

Шхуна Opal – 24-метровое судно с электрическим приводом паруса

Это традиционное мореходное судно и самое большое в Исландии. У судна 10 парусов, включая традиционные квадратные паруса. Энергия ветра и инновационная гибридная силовая установка делают ее идеальной для бесшумного наблюдения за китами.

Она была построена в 1951 году в Дамгартене, Германия, как рыболовный траулер и восстановлена в 2015 году. Сейчас шхуна проводит лето в Хусавике, Исландия, возя туристов наблюдать за китами. Этот парусник достиг 79º северной широты на Шпицбергене.

48-метровая золотая суперяхта Khalilah

Построена на верфи компании Palmer Johnson в США. Судно золотого цвета имеет ширину 11,0 м, осадку 2,0 м и объем 485 GT. Внешний дизайн яхты Khalilah разработан Palmer Johnson Yachts, а ее интерьер – Luxury Projects.

Яхта имеет корпус и надстройку из углеродного волокна и оснащена 2 двигателями MTU, которые обеспечивают ей крейсерскую скорость 28,0 узлов и максимальную скорость 32,0 узлов.

Новая яхта Джеффа Безоса – Oceanco Y721

Основатель Amazon приобрел себе новую игрушку – суперяхту стоимостью 500 миллионов долларов, которая после доставки сразу же побьет несколько мировых рекордов.

Это суперяхта Project 721 или Y721, самая большая суперяхта от роскошной голландской верфи Oceanco. Поставка судна запланирована на 2022 год, после завершения морских испытаний. Она будет иметь три мачты и бушприт, черный корпус и общий классический, элегантный силуэт.

Реактивная лодка с двигателем Nissan Skyline GT-R

Этот катер, построенный в Новой Зеландии, использует двигатель Nissan Skyline GT-R для путешествия по самым красивым водным путям. В то время как в плане дизайна и внутренней отделки эта лодка абсолютно пуста, она, безусловно, быстрая и мощная.

Согласно тестам, лодка выдает 914 л.с. Вся эта мощность также означает, что небольшая лодка может создавать мощный “петушиный хвост” на крейсерской скорости.

Lazzarini Shape – концепт с гигантской дырой в центре надстройки

Итальянская дизайнерская студия Lazzarini, известная своими разнообразными новаторскими творениями, представила новую 69-метровую яхту. Судно отличают необычный силуэт с гладкими футуристическими линиями и сверкающим серебристым корпусом, который намекает на технологии нового поколения, встроенные во все модели.

Главной особенностью, конечно же, является дуга, или “дырявая палуба”, как называет ее Lazzarini. Доступ к ней осуществляется через дверь в носовой части судна. Венчает форму бассейн со стеклянным дном, расположенный на верхней палубе. 

ZeRO: новый концепт 96-метровой яхты с водородным двигателем

Австралийская студия Sorgiovanni Designs представила свой последний концепт суперяхты, вдохновленный экологией: 96-метровую яхту ZeRO с водородным двигателем.

Благодаря сверхэффективной полупланирующей форме корпуса судна и новейшей силовой установке концепт яхты ZeRO может двигаться на скорости с нулевым воздействием углерода на окружающую среду.

«Летающая» лодка от Edorado

Эта изящная моторная лодка с нулевым уровнем выбросов может развивать скорость 38 узлов и буквально “летать” над водой. При ширине 2,5 метра изящный спидстер имеет корпус из углеродного волокна и весит 1950 кг. 

Футуристическое 8,3-метровое судно, получившее название Edorado 8S, сочетает в себе выдвижные подводные крылья и электрическую трансмиссию, работающую от аккумулятора, что позволяет ему быстро и бесшумно скользить без выбросов и шума.

Swan 65 – возможно, одна из самых крутых яхт в мире

Легендарная яхта Swan 65, спроектированная компанией Sparkman & Stephens, получила свое громкое имя в первой в истории регате Whitbread Race в 1973/74 году. Когда Swan 65 была впервые построена на верфи Nautor в Финляндии в 1972 году, это была самая большая яхта из стекловолокна на рынке.

SP80 – лодка, призванная побить мировой рекорд скорости под парусом

Футуристическое 7-метровое судно, которое практически является болидом Формулы-1 в открытом море, получило одноименное название SP80. SP80 ставит перед собой цель установить мировой рекорд скорости под парусом. 

Судно, которое практически является болидом Формулы-1 в открытом море, былао специально разработана для того, чтобы развивать скорость 80 узлов на полном ходу, используя ветер в качестве единственного источника энергии. SP80 оснащен гигантским парусом длиной около 20 метров, который помогает ему летать по волнам, как океанский истребитель. 


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.