Новости — Гордость и страсть
 

Гордость и страсть

Cantieri di Pisa »
Италия, Пиза

Wim van der Valk »
Голландия, Ваалвик

Amels »
Нидерланды

Windy Boats »
Норвегия, Nedenes

Hydra Sports »
США, Сарасота

Jeanneau »
Франция, Les Herbiers

Lagoon »

AB yachts »
Италия,

Crownline Boats »
США, Вест Франкфорт

Finngulf »
Финляндия

Sea Ray »
США,

Riviera »
Австралия, Кумера

Текст: Екатерина Соколова
20 декабря 2007 года
Гордость за свои яхты и страсть к морю - два чувства, которые позволяют президенту компании Pershing создавать легенду

Гордость за свои яхты и страсть к морю - два чувства, которые позволяют президенту компании Pershing Тилли Антонелли уже двадцать лет вместе с верной командой создавать легенду Pershing. Постоянное стремление вперед, сочетается в этой компании с преданностью людям и  традициям. Об этом говорит тот факт, что все яхты, от самой первой – Pershing 37 до самой новой – Pershing 72 вышли из под руки бессменного дизайнера верфи, господина Фулио де Симонии. Господин Антонелли очень ценит «семью» Pershing, ставя во главу бизнеса отношения с людьми и между людьми.

Яхта.Ru: Господин Антонелли, вы начали бизнес в России пять лет назад. Что повлияло на ваше решение выйти на наш рынок: выполнение намеченной стратегии или встреча с господином Курочкиным (Premium Yachts)?

Тилли Антонелли: Получилось так, что  эти две вещи совпали. Пять лет назад мы как раз присматривались к российскому рынку. Идея придти сюда, была. Но если у тебя есть идея, но нет человека, которому ты эту идею можешь передать, и который поймет её так, как нужно, то лучше остаться дома, чем идти на новый рынок. И когда, на бот-шоу я встретил господина Курочкина, пообщался с ним, я понял, что могу ему доверять, что он  правильно понимает  специфику  яхтенного бизнеса. Понимает её в том же ключе, что и я.

Яхта.Ru:  Это, в каком?

Т.A.: Самое главное, что нужно понять: яхта – это не тот товар, который можно реализовывать через брошюры, каталоги и так далее. И это не тот тип бизнеса, когда происходит обмен товарами или деньгами. И самое главное, что неприемлемо лично для меня, так это сотрудничество на голой основе: ты мне деньги, я тебе – кусок пластика. Нет! Продавая яхты Pershing, я расстаюсь с частью моей души. И так же, те, кто приобретает Pershing,  должны обязательно подняться на борт, прочувствовать, что это за лодка буквально кожей и сердцем. И для того, что бы донести до наших покупателей идею Pershing, наши дилеры, которых я предпочитаю называть партнерами, должны полностью разделять нашу страсть и наше отношения к яхтам.

Яхта.Ru: Существует ли у вашей компании, особая стратегия, направленная именно на российский рынок?

Т.А.:  Конечно, в нашей компании, мы прекрасно понимаем, что у каждого национального рынка существуют свои потребности. Уловить, понять эти тенденции, нам как раз и помогают наши дилеры. Мы предоставляем нашим клиентам по всему миру максимально высокий сервис и готовы во многом идти навстречу. Но, естественно, что это не влияет на основную линию нашего бизнеса.

Яхта.Ru: А как вы думаете, что в яхтах Pershing привлекает именно российского покупателя?

Т.А.:  Я думаю, что это те же «ингредиенты» Pershing, которые по вкусу людям со всего мира. Возможность быть уникальным, продемонстрировать нечто, а именно яхту, такую, которой нет ни у кого другого. Испытать гордость за свой выбор! И, конечно, важный момент – это скорость и динамические возможности наших яхт. Ведь сегодня мы живем в таком мире, где все должно происходить очень быстро, везде нужно успеть. На яхтах Pershing у вас появляется возможность с действительно большой скоростью и большим комфортом преодолевать расстояния.

1 2

Яхта.Ru: «На яхте – в будущее!» Таков девиз вашей компании. Как вам удается, всегда быть в авангарде мировой яхтенной индустрии и более того, опережать её основные тенденции?

Т.А.: Мы смотрим в магический шар, время от времени (смеется). А на самом деле, мы всегда максимально близко и внимательно работаем с нашими клиентами, дилерами и другими партнерами. Общение, коммуникация, обмен мнениями. Взаимоотношения – вот что такое бизнес. И я скорее буду делать бизнес с человеком, который мне симпатичен, с которым у меня правильно и хорошо выстроены отношения, чем с тем, кого я не понимаю и не принимаю. Близкий и вдумчивый контакт с людьми, позволяет нам понять, что нужно людям, а соответственно и рынку. Ведь и рынок – это не что-то абстрактное, это – люди.

Яхта.Ru: И последний вопрос. Почему, создавая Pershing, вы избрали для вашего детища именно такой энергичный, сильный, стремительный облик и сделали ваши яхты такими быстрыми? В этом выразился ваш характер, молодой, может быть чуть агрессивный или вы чутко уловили, что тогда нужно было рынку?

Т.А.: Сказать вам правду? Это был тот случай, когда просто оказываешься в нужное время, с нужными людьми, с правильными идеями, в правильном месте. Именно так! Я не буду строить из себя гуру, говорить, что обладал тогда какой-то особой интуицией или что у меня были какие-то предчувствия. Ведь даже название Pershing придумал не я, а другой человек из нашей команды.

Яхта.Ru: Это была судьба?

Т.А.: Больше, чем судьба. Это была наша миссия – создать Pershing.


Подписка на новости









Магазин