Новости — Silver Lady компании Pershing. Встреча в Москве
 

Silver Lady компании Pershing. Встреча в Москве

Flagship »
Россия, Казань

Menorquin Yachts »
Испания, Менорка

Marquis »
США, Висконсин

Rinker Boat »
США, Сиракузы

Majesty Yachts »
ОАЭ

Wim van der Valk »
Голландия, Ваалвик

FeadShip »
Нидерланды, Хаарлем

Solaris by Serigi »
Италия

Quicksilver »
Великобритания, Сауз-Вудхэм-Фэрес

Cigarette »
США, Майами

Cantieri Navali Rizzardi »
Италия, Сабаудиа

Cobalt Boats »
США, Неодеша

Текст: Екатерина Соколова
17 декабря 2007 года
В пятницу, 14 декабря, в отеле «Балчуг Кемпински» прошла пресс-конференция, организованная компанией «Premium Yachts» по случаю приезда в Москву президента компании Pershing, господина Тилли Антонелли.

В ходе встречи столичные СМИ имели возможность задать вопросы президенту компании Pershing господину Тилли Антонелли и президенту «Premium Yachts» Алексею Курочкину.
Надо отметить, что господин Антонелли уже не в первый раз приезжает в Россию. Целью его нынешнего визита стало не только общение с прессой и своим российским партнером, но и представление нового духа и концепции бренда Pershing. Познакомить  московскую публику с новым образом компании, образом Silver Lady, серебряной, стремящейся и струящейся женщины, господин Антонелли решил лично, и надо сказать, что вряд ли кто-то это мог сделать лучшего него – человека, который с 1981 года строит компанию Pershing «своими руками».

Идея логотипа состоит в том, что верфь Pershing имеет женское обличие.

Журналисты поторопились назвать новый логотип и слоган  компании «ребрендингом», но господин Антонелли уточнил, что Silver Lady  -  это воплощение идеи инновационных продуктов компании: яхты Pershing 72 и тех проектов, которые будут представлены публике в следующем сезоне: «Мы представили абсолютно новый продукт. Новый логотип динамичен, элегантен и в полой мере отражает трансформировавшуюся философию компании.  Но, естественно, те ценности, которые неизменны для нашей компании уже свыше двадцати лет, мы берем с собой и в будущее. В основе нового логотипа - «Серебрянная женщина», устремленная вперед. Идея состоит в том, что наша верфь, как мы считаем, имеет женское обличие. Женщины в принципе умнее мужчин, сразу видят суть проблемы, интуитивно чувствуют ситуацию и, бесспорно, выглядят намного элегантнее».

Silver Lady  -  это воплощение идеи инновационных продуктов компании: яхты Pershing 72 и тех  проектов, которые будут представлены публике в следующем сезоне

Выражать, на понятном потребителю языке дух своих уникальных яхт, Тилли Антонелли  и его команда умели всегда. В далеком 1981 году, эта талантливая команда дала молодой неизвестной верфи простое, понятное и легко произносимое на всех языках мира название Pershing – так назывались боевые ракеты, которые придумал известный американский генерал Дж. Дж. Першинг (J. J. Pershing). Именно такими были и по сей день остаются яхты Pershing: стремительные, с идеальными линиями корпуса, разрезающие, подобно торпеде, морскую гладь. «Я любил море с самого детства, ходил под парусами, принимал участие в регатах, плавал по всему свету. Не стоит и браться строить корабли, если не любишь море. Но самое главное - его нужно уважать... И даже немного бояться. Peshing – это плод моей страсти и уважения к морю.» – сказал господин Антонелли, отвечая на вопросы об истории создания компании.

Господин Антонелли обрадовал известием о том, что в следующем году Pershing планирует устроить в России «sea show»

Но больше, чем  прошлое, журналистов, конечно же, волновало будущее. С обворожительной улыбкой, господин Антонелли пояснил, что не будет сейчас открывать все тайны, но заявил, что в следующем году линейка Pershing пополниться двумя поворотными для истории компании моделями: Pershing 80  и Pershing 40. Грядущую премьеру господин Антонелли прокомментировал так: «Особенно важна для нас 40 футовая модель, потому что она возвращает нас к истокам компании. Длина первой яхты, которую мы построили составляла 37 футов. Именно Pershing 37 вывела нас на рынок. Она пользовалась большим спросом. Она удивляла. Спортивная, стильная, энергичная, с объемным жилым пространством. Она тогда заявила о том, что значит «to be Pershihg». Думаю, что и совершенно новый Pershing 40  утвердит и наглядно продемонстрирует наш взгляд на яхтинг будущего». На неизбежный вопрос о том, собирается ли Pershing  в скором времени строить  яхты больших размеров, Антонелли коротко ответил, что возможно появление Pershing 108, однако более подробно распространяться об этом он не стал. Заинтригованных журналистов господин Антонелли обрадовал известием о том, что в следующем году Pershing планирует устроить в России «sea show», водное шоу, где нам будут продемонстрированы все новинки верфи. Господин Курочкин взяв слово, подтвердил эти намерения и сказал, что сейчас ведется обсуждение вопроса о месте проведения мероприятия. Города-кандидата два: Москва и Санкт-Петербург.


Подписка на новости









Магазин