Новости — Турецкие яхты донской сборки
 

Турецкие яхты донской сборки

Boston Whaler »
США, Edgewater

Sessa Marine »
Италия, Милан

Lagoon »

Arcona »
Швеция

Champion Boats »
США

Maxum »
США, Арлингтон

Monterey Boats »
США

Pershing S.p.A. »
Италия, Мондольфо

Meridian Yachts »
США,

International Shipyard Ancona »
Италия, Анкона

Pedro-Boat »

Calixas Yachts »
США, Остин

13 декабря 2007 года «Ростовский порт» на паритетных началах создал СП с турецким брокером по продажам катеров и яхт — компанией Viramar.

Вслед за судостроительным заводом «Моряк» яхтостроительным бизнесом в Ростове займется ОАО «Ростовский порт». Порт на создал совместное предприятие с турецким брокером по продажам катеров и яхт — компанией Viramar, которая работает с тайваньскими, американскими и турецкими производителями.

ООО «Вирамар-Дон» будет собирать на заказ моторные стальные прогулочные яхты-траулеры класса «река — море», рассказали «Ведомостям» председатель совета директоров Ростовского порта Олег Грызлов и президент Viramar Аслан Сисман. Viramar будет поставлять турецкие комплектующие и разрабатывать модели. Марка яхты сейчас разрабатывается, говорит Грызлов. По его словам, проект обойдется порту в $2 млн собственных и заемных средств, сборка будет на одной из ростовских верфей.

Отличительная черта траулеров — высокая прямоугольная рубка с квадратными окнами. Стандартный траулер — шестиместный, две каюты, камбуз и салон, длина — 12 м, максимальная скорость — 21 км/час, оснащаются GPS, дизельным двигателем.

«Вирамар-Дон» планирует ежегодно продавать в России 10 траулеров по цене от $30 000 до $150 000 в зависимости от модели и комплектации. Рекламной поддержкой проекта займется экспресс-почта «Даймэкс». Рынок моторных судов в России один из самых быстрорастущих (на 40% в год), сейчас продается около 50 траулеров в год, отмечает руководитель проекта траулерных яхт Boatmarket Алексей Гречихин. Большинство продаж приходится на американский и европейский импорт в ценовом сегменте от 200 000 евро до 2 млн евро за судно. Отечественные производители траулеров «Охтинская верфь» (Шлиссельбург) и «Трансконтакттур» (Набережные Челны) продали в 2007 г. пять и шесть судов соответственно, рассказали представители этих компаний. Средняя цена шлиссельбургского судна — 260 000 евро, татарстанского — 83 000-277 000 евро. Менеджер по продажам HT Marine (дистрибутор Grand Banks в России) Сергей Сердюк считает, что турецкие яхты уступают по качеству европейским, но их низкая цена доступна более широкому кругу заказчиков.


Подписка на новости









Магазин