Новости — Yamaha F350 может стать королем подвесных моторов
 

Yamaha F350 может стать королем подвесных моторов

Maxum »
США, Арлингтон

Cruisers Yachts »
США, Висконсин

Airon Marine »
Италия

Kaiser Werft »
Германия, Сааф Данау

International Shipyard Ancona »
Италия, Анкона

Рикошет Дизайн Группа »
Россия, Санкт-Петербург

Neptune Marine Group »
Нидерланды, Аалст

Sunseeker »
Великобритания

Dalla Pietа »
Италия, Венеция

Atlantis »
Италия

Salona »
Хорватия

Uttern »
Швеция, Скелефтеа

8 августа 2007 года 350- сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель уже начинают поставлять первым заказчикам.

350- сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель уже начинают поставлять первым заказчикам. Американские покупатели и эксперты говорят о появлении нового бесспорного лидера в классе.

F350 – по размеру самый крупный из всех, когда-либо созданных четырехтактных подвесных моторов. Как утверждают представители Yamaha Marine Group., F350 создан специально для больших катеров, выходящих далеко в открытое море. Yamaha не советует устанавливать его на небольшие катера длиной, например, 22 фута. Кроме того, F350 не будет выпускаться с 20-дюймовым валом. Тем не менее, двигатель вполне подходит для установки на катера длиной 25-27 футов, при условии, что будет установлен только один, а не два таких мотора. Как заявляет производитель, F350 очень надежен, и нет необходимости дублировать его вторым двигателем, а мощности одного -  более чем достаточно для относительно небольшого катера.

Мотор создан совместно сразу с несколькими судостроительными компаниями - Grady-White, Contender, Pursuit и Edgewater. Создатели особо подчеркивают низкий уровень шума при работе двигателя – утверждается, что рядом с работающим с крейсерской нагрузкой F350 можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

Вес двигателя – 365 килограммов, в его конструкции применены более 600 деталей, ранее не использовавшихся Yamaha при создании четырехтактных подвесных моторов. Угол развала цилиндров – 60 градусов, на каждый приходится по четыре клапана, соответственно в головке блока два распредвала. Производитель утверждает, что благодаря особенностям конструкции удалось добиться значительного снижения уровня расхода масла, а многоточечный впрыск должен обеспечить относительную топливную экономичность. Стоимость Yamaha F350 пока не приводится, так как на различных рынках может весьма существенно различаться.

По информации http://www.japancar.ru/


Подписка на новости









Магазин