Новости — Дизель Yanmar проверили на надежность деревянной лодкой
 

Дизель Yanmar проверили на надежность деревянной лодкой

Aicon Yachts »
Италия, Мессина

Jade Yachts »
Тайвань, Каосуин

Champion Boats »
США

Kral »
Турция, Стамбул

Bayliner »
США, Ноксвиль

Uniesse Marine Spa »

FeadShip »
Нидерланды, Хаарлем

Cantieri di Pisa »
Италия, Пиза

Hydra Sports »
США, Сарасота

Crownline Boats »
США, Вест Франкфорт

Doral »
Канада, Онтарио

SeaLine »
Великобритания, Киддерминистер

8 ноября 2007 года Один из самых компактных судовых дизелей семейства YM установили на маломерное судно и пересекли на нем Бассов пролив.

Один из самых компактных судовых дизелей семейства YM установили на цельнодеревянное маломерное судно и пересекли на нем Бассов пролив.

На такой эксперимент решились в руководстве компании Frecheville Heaney, занимающейся строительством и реставрацией деревянных лодок и яхт. Для этой цели было построено небольшое судно, которое назвали Toonalook. На него установили 3-цилиндровый дизель Yanmar 3YM20. Главной задачей было определить, насколько дизели этого семейства подходят для преодоления значительных расстояний на деревянной лодке.

Оказалось, что такое сочетание является, как уверяют представители Frecheville Heaney, более чем оптимальным, поскольку расход топлива оказался гораздо ниже расчетного. Расход горючего во время перехода составил менее 2л/час, при этом, однако, средняя скорость была всего 5,5-6 узлов: от деревянного судна, построенного в стиле 60-х годов ХХ века, большей скорости и не ожидали. Современный японский дизель не только позволил сэкономить топливо, но и не претерпел ни одной поломки во время перехода через пролив, пользующийся у моряков дурной славой. Испытатели отметили еще один положительный момент: практически полное отсутствие видимых выхлопных газов и чрезвычайно низкий шум работы 130-килограммового 3YM20. Этот дизель развивает мощность 21 л.с. в диапазоне об/мин от 3 200 до 3 600.

 

Обслуживание 3YM20 упрощается тем, что масляный щуп, водяная помпа, топливный фильтр и отверстия для смены масла находятся с одной стороны двигателя и потому легко доступны.

Таким образом, инициаторы эксперимента убедились в том, что дизели Yanmar серии YM оказались более чем подходящими и для таких экзотических типов судов, как деревянные, да еще и построенные в ретро-стиле. 

По информации www.japancar.ru


Подписка на новости









Магазин